Авторизация

Новости



Чартер

Alexandra K - доступна в чартер Alexandra K
Длина43m
Гостей12
Зима69,000 €
Лето77,000 €
Alexandra - доступна в чартер Alexandra
Длина50m
Гостей12
Зима165,000 €
Лето215,000 €
Mikrovio - доступна в чартер Mikrovio
Длина19m
Гостей6
Зима20,000 €
Лето24,000 €
Buzz - доступна в чартер Buzz
Длина28m
Гостей9
Зима45,000 €
Лето49,000 €


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена19,000,000 €


07.04.09   Просмотры 1852
Представленное перед вами чудо дизайнерской мысли – разработка Ашиша Гупты /Ashish Gupta/, молодого архитектора, базирующегося в Мумбае. Сам Ашиш утверждает, что его создание – скорее яхтенная архитектура, нежели яхтенный проект, и, в общем-то, при первом взгляде на судно понимаешь, что он прав.


Представленное перед вами чудо дизайнерской мысли – разработка Ашиша Гупты /Ashish Gupta/, молодого архитектора, базирующегося в Мумбае. Сам Ашиш утверждает, что его создание – скорее яхтенная архитектура, нежели яхтенный проект, и, в общем-то, при первом взгляде на судно понимаешь, что он прав. 

Ну, во-первых, проект сразу же заслуживает похвалы хотя бы за свой смелый и даже дерзкий внешний дизайн. Ширина в 25 метров, 15-метровый бассейн, 30-метровая «зеленая зона» - размеры впечатляют, но, в целом, все вполне реально. 

Интересно, что Ашиш Гупта, стоящий во главе студии Beyond Design, специализируется в области разработки наземных проектов, однако имеет и некоторый опыт в работе с яхтами (40-метровая деревянная яхта в Индии и интерьеры 90-метровой яхты, плюс несколько тендеров). Именно этот опыт и лег в основу футуристичской мегаяхты Maharaja. “Платформой для создания концепции стали пожелания владельцев тех яхт, над которыми когда-то работал Ашиш Гупта. Бесспорно, концепция предполагает ряд уникальных элементов: обеденная зона в виде острова, зона для бизнес-встреч, большие открытые палубные пространства – все это очень интересно, однако проект требует и серьезной технической поддержки". 

По словам Уильема Стока, Stolk Marimecs, «архитектор позвонил и после телефонного разговора посетил офис компании в Голландии».

«Ашиш Гупта произвел отличное впечатление: талантливый человек с интересными идеями - в итоге Stolk Marimecs и Ашиш Гупта оказались на одном стенде в Монако». 

После первоначальных расчетов водоизмещения и остойчивости Сток составил письмо о проведении исследований по вычислению всех технических характеристик. 

Хотя Сток считает, что базовая концепция достаточно крепка, было несколько важных вопросов, требовавших персмотрения. Сток видел яхту как традиционный однокорпусник с реверсной носовой частью, при этом единственно возможным материалом представлялась сталь с добавлением дерева на носу.

«Я считаю, что проект более, чем реален, - заключает Уильем Сток, - и конечный продукт будет полностью соответствовать представленным чертежам».

Дополнительная информация:

www.marimecs.com  
www.ebyondesign.com  

Рейтинг:  
  0


Фотографии