Новости
Чартер
|
Luna
|
115m |
22 |
по запросу
|
по запросу
|
|
Turama
|
116m |
70 |
630,000 €
|
630,000 €
|
|
Serene
|
134m |
24 |
3,750,000 €
|
по запросу
|
Брокераж
|
|
17.02.06 5462
|
|
Акционерное общество Судостроительный завод "Лиман" (до августа 2000 года - Черноморский Судомеханический Завод), как самостоятельное предприятие, возник на базе мастерских Николаевского морского торгового порта в 1896 году. Без мастерских, а потом и завода порт не мог обойтись, поскольку другой ремонтной базы в то время на Черном море не было. Это на долгие годы предопределило основной вид деятельности предприятия - судоремонт.
Акционерное общество Судостроительный завод "Лиман" (до августа 2000 года - Черноморский Судомеханический Завод), как самостоятельное предприятие, возник на базе мастерских Николаевского морского торгового порта в 1896 году. Без мастерских, а потом и завода порт не мог обойтись, поскольку другой ремонтной базы в то время на Черном море не было. Это на долгие годы предопределило основной вид деятельности предприятия - судоремонт.
|
Начиная с 1933 года специализация завода начала меняться. Кроме традиционного судоремонта заводу поручается строительство несамоходных барж, плавучих причалов, лихтеров. На предприятии было организовано производство металлоконструкций для гидротехнических сооружений. Основными заказчиками завода в ту пору были предприятия, работающие в области строительства портов и гидротехнических сооружений.
В 1995 году завод был приватизирован и реорганизован в акционерное общество. С появлением новых владельцев в дополнение к традиционным видам деятельности добавилось производство парусно-моторных яхт и катеров различного назначения.
Предприятие размещено в южной части г. Николаева на речной террасе и имеет необходимую площадь, производственные мощности и природные условия для строительства и ремонта судов (в том числе яхт, катеров, кораблей) длиной до 70 метров, доковым весом до 800 тонн. Предприятие имеет возможность и необходимый опыт строительства судов с корпусом из стали и аллюминия.
Глубина акватории в районе причала - 5 метров.
Все производственное оборудование поддерживается в рабочем состоянии и используется эффективно.
Предприятие имеет открытый выход к морю, а также прямую связь с железной дорогой и автомобильными магистралями.
Климатические условия позволяют заниматься производством практически целый год. Город расположен в умеренно-континентальном климатическом поясе. Среднегодовая температура воздуха составляет 10,8 градусов Цельсия. Ветер преимущественно северо-восточный (18,7%) и южный (13,8%). Максимальная скорость ветра - 20 м/с, продолжительность штиля составляет 0,3%. В среднем на год приходится 56 туманных дней. Навигация 275 дней в году.
|
В 2002 году предприятием была разработана стратегия по переходу к строительству яхт более 25 м длиной. И в 2002 году по запросу заказчика проектно-конструкторским центром ОАО СЗ «Лиман» был разработан проект первой парусно-моторной яхты – 09127, длиной 29,8 м. Яхта была спроектирована, построена и сдана под надзором регистра Bureau Veritas. Это двухмачтовое судно с площадью парусов 815 кв. м. оборудовано двигателем Caterpillar.
|
Интерьер разрабатывался по индивидуальному заказу. На яхте предусмотрены: просторные апартаменты владельца с кабинетом и душевой, 4 уютные каюты для гостей с индивидуальными санузлами, два салона, оборудованные новейшей видео и аудио аппаратурой. Камбуз оснащен всем необходимым для хранения и приготовления пищи. Каюты экипажа и капитана расположены в носовой части яхты и имеют отдельный санузел и выход на палубу. При отделке помещений использованы только высококачественные натуральные материалы.
|
На основе проекта 09127 были разработаны проекты парусно-моторных яхт 09133 и 09139, отличающиеся внутренней планировкой и парусным вооружением. На сегодняшний день уже построены корпуса, а на проекте 09133 заканчивается монтаж оборудования и систем.
|
Кроме того, ОАО СЗ «Лиман», ведет строительство 47-метровой моторной мегаяхты ОБЬ-47 (LOA-47,3 м.). Яхта проектируется и строится под надзором Российского Морского Регистра судоходства на класс - КМ ЛУ1 II СП и является судном ледового плавания.
Проект яхты разрабатывался специально для Севера, но в то же время предусматривалась возможность эксплуатации в условиях средиземноморья. При этом учитывались все современные достижения в строительстве мегаяхт. На судне применяется оборудование ведущих мировых производителей для судов такого класса.
|
Минимальная осадка позволяет использовать яхту для заходов в северные реки России и полноценно эксплуатировать ее в условиях любых мелководных акваторий, а ледовый корпус позволяет совершать морские переходы в высоких широтах.
|
Система кондиционирования "зима - лето" обеспечивает комфорт пассажиров, как в условиях российского Севера, так и в субтропиках Средиземного моря. Система опреснения воды позволит пассажирам наслаждаться душем и сауной, не задумываясь о расходе пресной воды.
|
Широко, по-русски, принять гостей позволит большая столовая и два салона, оборудованных барами и переходящими в открытые палубы.
Гости любого уровня в дальнем плавании с комфортом разместятся в каютах класса "люкс". А большая сауна в корме, с выходом на купальную площадку, позволит окунуться в Ледовитый океан прямо из парилки.
Дополнительная информация:
www.liman.ua
www.proline.com.ua
|
|