Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


17.02.06   Просмотры 5462
Акционерное общество Судостроительный завод "Лиман" (до августа 2000 года - Черноморский Судомеханический Завод), как самостоятельное предприятие, возник на базе мастерских Николаевского морского торгового порта в 1896 году. Без мастерских, а потом и завода порт не мог обойтись, поскольку другой ремонтной базы в то время на Черном море не было. Это на долгие годы предопределило основной вид деятельности предприятия - судоремонт.


 
Акционерное общество Судостроительный завод "Лиман" (до августа 2000 года - Черноморский Судомеханический Завод), как самостоятельное предприятие, возник на базе мастерских Николаевского морского торгового порта в 1896 году. Без мастерских, а потом и завода порт не мог обойтись, поскольку другой ремонтной базы в то время на Черном море не было. Это на долгие годы предопределило основной вид деятельности предприятия - судоремонт.
 
   Начиная с 1933 года специализация завода начала меняться. Кроме традиционного судоремонта заводу поручается строительство несамоходных барж, плавучих причалов, лихтеров. На предприятии было организовано производство металлоконструкций для гидротехнических сооружений. Основными заказчиками завода в ту пору были предприятия, работающие в области строительства портов и гидротехнических сооружений.
В 1995 году завод был приватизирован и реорганизован в акционерное общество. С появлением новых владельцев в дополнение к традиционным видам деятельности добавилось производство парусно-моторных яхт и катеров различного назначения.
   Предприятие размещено в южной части г. Николаева на речной террасе и имеет необходимую площадь, производственные мощности и природные условия для строительства и ремонта судов (в том числе яхт, катеров, кораблей) длиной до 70 метров, доковым весом до 800 тонн. Предприятие имеет возможность и необходимый опыт строительства судов с корпусом из стали и аллюминия.
Глубина акватории в районе причала - 5 метров.
Все производственное оборудование поддерживается в рабочем состоянии и используется эффективно.
   Предприятие имеет открытый выход к морю, а также прямую связь с железной дорогой и автомобильными магистралями.

   Климатические условия позволяют заниматься производством практически целый год. Город расположен в умеренно-континентальном климатическом поясе. Среднегодовая температура воздуха составляет 10,8 градусов Цельсия. Ветер преимущественно северо-восточный (18,7%) и южный (13,8%). Максимальная скорость ветра - 20 м/с, продолжительность штиля составляет 0,3%. В среднем на год приходится 56 туманных дней. Навигация 275 дней в году.

 

 

   В 2002 году предприятием была разработана стратегия по переходу к строительству яхт более 25 м длиной. И в 2002 году по запросу заказчика проектно-конструкторским центром ОАО СЗ «Лиман» был разработан проект первой парусно-моторной яхты – 09127, длиной 29,8 м. Яхта была спроектирована, построена и сдана под надзором регистра Bureau Veritas. Это двухмачтовое судно с площадью парусов 815 кв. м. оборудовано двигателем Caterpillar.
 
Интерьер разрабатывался по индивидуальному заказу. На яхте предусмотрены: просторные апартаменты владельца с кабинетом и душевой, 4 уютные каюты для гостей с индивидуальными санузлами, два салона, оборудованные новейшей видео и аудио аппаратурой. Камбуз оснащен всем необходимым для хранения и приготовления пищи. Каюты экипажа и капитана расположены в носовой части яхты и имеют отдельный санузел и выход на палубу. При отделке помещений использованы только высококачественные натуральные материалы.

 

На основе проекта 09127 были разработаны проекты парусно-моторных яхт 09133 и 09139, отличающиеся внутренней планировкой и парусным вооружением. На сегодняшний день уже построены корпуса, а на проекте 09133 заканчивается монтаж оборудования и систем.
Кроме того, ОАО СЗ «Лиман», ведет строительство 47-метровой моторной мегаяхты ОБЬ-47 (LOA-47,3 м.). Яхта проектируется и строится под надзором Российского Морского Регистра судоходства на класс - КМ ЛУ1 II СП и является судном ледового плавания.
Проект яхты разрабатывался специально для Севера, но в то же время предусматривалась возможность эксплуатации в условиях средиземноморья. При этом учитывались все современные достижения в строительстве мегаяхт. На судне применяется оборудование ведущих мировых производителей для судов такого класса.
Минимальная осадка позволяет использовать яхту для заходов в северные реки России и полноценно эксплуатировать ее в условиях любых мелководных акваторий, а ледовый корпус позволяет совершать морские переходы в высоких широтах.
Система кондиционирования "зима - лето" обеспечивает комфорт пассажиров, как в условиях российского Севера, так и в субтропиках Средиземного моря. Система опреснения воды позволит пассажирам наслаждаться душем и сауной, не задумываясь о расходе пресной воды.
 
Широко, по-русски, принять гостей позволит большая столовая и два салона, оборудованных барами и переходящими в открытые палубы.
Гости любого уровня в дальнем плавании с комфортом разместятся в каютах класса "люкс". А большая сауна в корме, с выходом на купальную площадку, позволит окунуться в Ледовитый океан прямо из парилки.
Дополнительная информация:
www.liman.ua
www.proline.com.ua
Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме




Комментарии

Admin
Александр, мы читали Вашу книгу - очень хороша, и не только для тех, кому за тридцать - есть интересующиеся люди и помоложе. :))) Вы правы, "Лиман" действительно шагает вперед и очень большими шагами. Ребята действительно молодцы и стремятся делать все, как положено. Но и в России есть люди, которые строят большие яхты и под Ллойд Регистр, и под Рину (статьи о них мы еще опубликуем). А видеть ваши комментарии на сайте нам всегда очень приятно!
понедельник, 19 июня 2006 г.
Александр Киричук
Очень правильная по сути статья. Жаль что вкрались досадные неточности. На самом деле все даже лучше. Можете мне верить - я построил первую мегаяхту в СНГ именно на Лимане. Это была 80-футовая классическая шхуна "black drop" И спустили ее на воду в 1994 году. Так что стаж работы Лимана с мегаяхтами уже свыше 15 лет. И я был на Лимане в 2005 году - видел насколько они шагнули вперед. И еще, что важно - Лиман успешно работает со всеми основными международными Регистрами, чего нет, например, в России. Там если чего и строят, то пока что по Речным регистром - а у него очень странные требования порой - для яхт неприемлемые. Желаю успехов Лиману!!!
понедельник, 19 июня 2006 г.
Storm
Nikolaev, vpered! Molodci!
понедельник, 1 мая 2006 г.