Авторизация

Новости



Чартер

Alexandra K - доступна в чартер Alexandra K
Длина43m
Гостей12
Зима69,000 €
Лето77,000 €
Alexandra - доступна в чартер Alexandra
Длина50m
Гостей12
Зима165,000 €
Лето215,000 €
Mikrovio - доступна в чартер Mikrovio
Длина19m
Гостей6
Зима20,000 €
Лето24,000 €
Buzz - доступна в чартер Buzz
Длина28m
Гостей9
Зима45,000 €
Лето49,000 €


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена19,000,000 €


05.09.08   Просмотры 797
Проект моторной суперяхты E 38 – задумка талантливейшего морского архитектора Тони Кастро /Tony Castro/ и известного британского брокера Ника Эдмистона /Nick Edmiston/. В основу создания нового судна легла концепция 36-мтровой красавицы ARCADIA, дебютировавшей в Монако и удостоенный престижной награды.


Проект моторной суперяхты E 38 – задумка талантливейшего морского архитектора Тони Кастро /Tony Castro/ и известного британского брокера Ника Эдмистона /Nick Edmiston/. В основу создания нового судна легла концепция 36-мтровой красавицы ARCADIA, дебютировавшей в Монако и удостоенный престижной награды.

После разговора с Ником перед архитектором встала задача модерации концепции, достижения максимального качества за сравнительно небольшую цену: стоимость судна должна составить около 15-16 миллионов Евро.

Простота в хранении и обслуживании, лучшее оборудование от мировых производителей – все это воплотится в проекте E 38.

С помощью специалистов Голландского Гидродинамического Института были проведены испытания корпуса будущей суперяхты, прошедшие в три этапа.

После окончательной оптимизации корпуса были проведены испытания в опытном бассейне. 

Итак, Е 38 – что это и в чем отличие проекта от его предшественницы ARCADIA? Экстерьеры судна по-прежнему выдержаны в классическом стиле, но созданные формы вполне оригинальны: элегантная линия палубы, простота дизайна – все это давно ушло в прошлое, но выглядит очень эффектно.

Тендеры хранятся не на верхней палубе, как это и предписывает традиция, что также совсем необычно. Кроме того, увеличена площадь флай-бриджа и расширена зона для отдыха, где гости смогут принять солнечную ванну и окунуться в прохладное джакузи.

Стилевое оформление интерьеров также выдержано в классическом британском стиле 17-18 веков: помещения обставлены белой мебелью, что создаст дополнительное освещение.

Основные жилые помещения занимают верхнюю палубу, где располагается главный салон.

Били внесены изменения и в планировку помещений на нижних палубах: согласно новому проекту, там располагается библиотека и закрытая обеденная зона, которая легко трансформируется в открытую.

Улучшена планировка зоны для экипажа, добавлены дополнительные кладовые.

Каюта владельца стала шире за счет сужения проходов на палубе. VIP-каюта смещена на главную палубу и послужит продолжением хозяйских апартаментов.

Камбуз смещен на нижнюю палубу. Все системы управления судном сравнительно просты. Машинное отделение отличается необыкновенным простором.

«Меньше значит больше» - таков девиз создателей этого чудесного проекта.

Яхта отличается отличными ходовыми качествами и прекрасно подходит для долгих тарнсатлантических переходов – словом, неплохое судно для отдыха как в Средизменоморье и Тихом океане, так и в Северной Джорджии и на Аляске.

Рейтинг:  
  0


Фотографии