Новости
Чартер
|
Buzz |
28m |
9 |
45,000 €
|
49,000 €
|
Брокераж
|
|
05.09.08 797
|
|
Проект моторной суперяхты E 38 – задумка талантливейшего морского архитектора Тони Кастро /Tony Castro/ и известного британского брокера Ника Эдмистона /Nick Edmiston/. В основу создания нового судна легла концепция 36-мтровой красавицы ARCADIA, дебютировавшей в Монако и удостоенный престижной награды.
Проект моторной суперяхты E 38 – задумка талантливейшего морского архитектора Тони Кастро /Tony Castro/ и известного британского брокера Ника Эдмистона /Nick Edmiston/. В основу создания нового судна легла концепция 36-мтровой красавицы ARCADIA, дебютировавшей в Монако и удостоенный престижной награды.
После разговора с Ником перед архитектором встала задача модерации концепции, достижения максимального качества за сравнительно небольшую цену: стоимость судна должна составить около 15-16 миллионов Евро.
Простота в хранении и обслуживании, лучшее оборудование от мировых производителей – все это воплотится в проекте E 38.
С помощью специалистов Голландского Гидродинамического Института были проведены испытания корпуса будущей суперяхты, прошедшие в три этапа.
После окончательной оптимизации корпуса были проведены испытания в опытном бассейне.
Итак, Е 38 – что это и в чем отличие проекта от его предшественницы ARCADIA? Экстерьеры судна по-прежнему выдержаны в классическом стиле, но созданные формы вполне оригинальны: элегантная линия палубы, простота дизайна – все это давно ушло в прошлое, но выглядит очень эффектно.
Тендеры хранятся не на верхней палубе, как это и предписывает традиция, что также совсем необычно. Кроме того, увеличена площадь флай-бриджа и расширена зона для отдыха, где гости смогут принять солнечную ванну и окунуться в прохладное джакузи.
Стилевое оформление интерьеров также выдержано в классическом британском стиле 17-18 веков: помещения обставлены белой мебелью, что создаст дополнительное освещение.
Основные жилые помещения занимают верхнюю палубу, где располагается главный салон.
Били внесены изменения и в планировку помещений на нижних палубах: согласно новому проекту, там располагается библиотека и закрытая обеденная зона, которая легко трансформируется в открытую.
Улучшена планировка зоны для экипажа, добавлены дополнительные кладовые.
Каюта владельца стала шире за счет сужения проходов на палубе. VIP-каюта смещена на главную палубу и послужит продолжением хозяйских апартаментов.
Камбуз смещен на нижнюю палубу. Все системы управления судном сравнительно просты. Машинное отделение отличается необыкновенным простором.
«Меньше значит больше» - таков девиз создателей этого чудесного проекта.
Яхта отличается отличными ходовыми качествами и прекрасно подходит для долгих тарнсатлантических переходов – словом, неплохое судно для отдыха как в Средизменоморье и Тихом океане, так и в Северной Джорджии и на Аляске.
|