Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


27.08.08   Просмотры 4178
Со стапелей судостроительной верфи Moonen, одного из ведущих производителей суперяхт длиной до 124 футов, сошло первое судно серии Moonen 97 – красавица Darsea.


Со стапелей судостроительной верфи Moonen, одного из ведущих производителей суперяхт длиной до 124 футов, сошло первое судно серии Moonen 97 – красавица Darsea.

Новая концепция от René van der Velden Yacht Design очень близка к модели Moonen 84: гармоничный профиль, носовая часть с развалом бортов, скошенная корма с двумя лестницами, элегантная линия палубы. Морскую архитектуру яхты представила компания Diana Yacht Design, внутреннее оформление - Art-Line Interiors. Красавица Darsea уже совершила свое первое путешествие по Средиземному морю - вторая модель данной серии будет спущена на воду в конце этого лета, третье судно в процессе конструкции.

История создания концепции Moonen 97 весьма интересна. Во-первых, стоит отметить, что Moonen 97 – как раз яркий пример того, насколько налажена система работы с клиентом, насколько силен командный дух внутри компании. В основу Moonen 97 легли два более ранних проекта: Moonen 84 (одна из наиболее успешных серий верфи, начиная с 2001 года) и Moonen 96 Clementine, разработанная по индивидуальному заказу и спущенная в 2005 году. 

Отправным пунктом в создании проекта стала 4-каютная планировка Moonen 84, получившая столь большую популярность у любителей яхтинга; особую привлекательность Clementine представляет простор помещений, что также легло в основу новой концепции – словом, получился весьма интересный коктейль, вобравший в себя все самое лучшее и получивший гордое имя Moonen 97. Вы ищете небольшое круизное судно с большим запасом хода? Moonen 97 – именно то, что вам нужно.

Darsea – круизная суперяхта со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой – так называемая «расширенная опция» Clementine: на месте рулевой рубки располагается большой флайбридж и солнечная палуба с джакузи. Наличие дополнительного пространства позволило увеличить площадь апартаментов владельца, гостевых кают и кают членов экипажа, а также складских помещений. Кроме того, была установлена цистерна, рассчитанная на 28 000 литров топлива, что обеспечило большой запас хода судна, вполне достаточный для трансатлантических переходов.

Две первые суперяхты серии Moonen 97 идентичны, хотя каждая из них имеет и свои особенности. На борту Darsea установлен фиксированный навес бимини, а также кран для спуска тендера. Проходной камбуз ведет к машинному отделению; в распоряжении гостей две каюты с двуспальными кроватями и две с отдельными спальными местами.

Доставка второй яхты вышеназванной серии - красавицы Sofia - состоится в конце летнего сезона. На яхте установлен раздвижной навес бимини и два крана для спуска тендеров. Особенности планировки - U-образный камбуз, две каюты, уникальное оформление салона и обеденных зон.

Интерьеры Darsea – это обилие кожи и бамбука на фоне отделки из вишневого дерева. Еще одна особенность – помещения, обставленные мебелью с закругленными углами. Темное дерево венге добавляет судну некоторую драматичность (кленовое дерево в интерьерах Sofia, наоборот, создает игривый контраст).

Интересный эффект добавляют панели из оргстекла и венге, на фоне которых установлен плоский телевизионный экран. Мебель в салоне и обеденных зонах обита замшей.

Особенно роскошны апартаменты владельца.

Большое внимание уделили дизайнеры оформлению внешних зон, предназначенных для отдыха и развлечений.

Во время морских испытаний Darsea оправдала и даже превзошла все ожидания: максимальная скорость судна составила 13 узлов, потребление топлива на круизной скорости в 9 узлов дошло до 55 литров в час. Громкость звука в гостевых каютах на круизной скорости не превысила 50 дБ, на максимальной – составила 54 дБ.

Яхта оборудована двумя двиагтелями Caterpillar, стабилизаторами Naiad, обеспечивающими комфорт при стоянке на якоре, носовым подруливающим устройством Cramm. Судно отвечает всем требованиям Lloyd's Register Class и имеет классификацию MCA.

Дополнительная информация:

Тел: 073 621 0094
email:
 
  

Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме


Новости по теме