Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


25.03.08   Просмотры 5484
Смотришь на это божественное судно, и некий магический трепет охватывает вас, словно перенося на целый век назад, туда, где это величие не шло ни в какое сравнение, туда, где это творение инженерной мысли было верхом всех технических достижений.


Смотришь на это божественное судно, и некий магический трепет охватывает вас, словно перенося на целый век назад, туда, где это величие не шло ни в какое сравнение, туда, где это творение инженерной мысли было верхом всех технических достижений.

Итак, мы продолжаем рассказ о легендарной шхуне ATLANTIC, спроектированной одним из величайших дизайнеров 20 века Виллиамом Гарднером /William Gardner/ и построенной известными нью-йоркскими судостроителями Townsend & Downey. ATLANTIC, спущенный на воду 28 июля 1903 года, обретает новую жизнь под умелыми руками опытных реконструкторов, воссоздающих судно в точном соответствии с его оригиналом. 

ATLANTIC – легенда в прямом смысле этого слова: в начале 20 века, когда судно только появилось на свет, никому даже в голову не приходило, что эта массивная величественная шхуна уже в 1905 году установит рекорд, побить который в ближайшие 100 лет не осмелится ни одно судно, но именно так и произошло. В 1905 году, под командованием опытного капитана Чарли Барра /Charlie Barr/ ATLANTIC совершил трансатлантический переход, показав невероятный результат в 12 дней, 4 часа и 1 минуту – так ATLANTIC стал знаменит.

15 марта 2008 года в 10:30 утра по местному времени состоялся спуск легендарного судна: честь традиционного крещения судна была предоставлена 9-летнему сыну заказчика проекта Эда Кастелайна /Ed Kastelein/. Под звуки гудков всех судов, стоявших на якоре в окрестностях, ATLANTIC принял крещение и медленно сошел в воды реки Мерведе и был доставлен к набережной в нескольких милях к западу по реке. Именно здесь будет осуществляться оснастка и отделка судна, после чего в начале следующего года шхуна отправится в свое первое путешествие на юг Франции. 

Характеристики этого роскошного парусного судна поражают: при общей длине в 69.24 метра, ширина шхуны составляет 8.85 метров, осадка – 5 метров, водоизмещение – 395 тонн. Общая площадь парусности шхуны – 1720 кв.м., что полностью соответствует оригиналу.

Воссоздание точной копии судна – процесс долгий и сложный: Ед Кастелайн самостоятельно занимался сбором чертежей ATLANTIC, хранящихся в американских архивах, среди которых музей MIT в Массачусетсе, в чем ему помогал Джон Ламмертс ванн Берен /John Lammerts van Bueren/ - историк, занимающийся изучением яхт.

Дауг Питерсон /Doug Peterson/, выступивший в качестве консультирующего морского архитектора, перевел оригиналы чертежей в цифровой формат, что гарантировало точность воспроизведения проекта. Разработкой строительных конструкций, созданных с использованием современных технологий, занималась компания MasterShip Services в Эдинховене. 

Конструкция шхуны ATLANTIC ведется на верфи братьев Van der Graaf, которая, кстати, всего восемь лет назад представила миру не менее интересный шедевр – судно Eleonora, являющее собой воссозданную копию яхты Westward, и вот теперь еще одна легенда оживает на верфи.

Тиковые рубки, люки, а также скайлайты с максимальной точностью повторяют оригинальный вариант. Якори еще лежат на палубе около стального бушприта, установка которого еще только предстоит. Практически все оборудование было специально произведено по заказу в соответствии с оригинальным проектом судна. В скором времени начнется конструкция 45-метровых мачт, основание которых будет выполнено из сплава.

Жилые помещения шхуны ATLANTI рассчитаны на 12 гостей и 11 членов команды. Каюты экипажа, а также камбуз уже готовы к установке, через несколько недель начнется работа над кладовой и прачечной.

Перед тем, как новый ATLANTIC отправится в свое первое чартерное путешествие, пройдет еще немало времени, хотя в том, что он побьет рекорд, поставленный в 1905 году, сомнения быть не может.

Дополнительная информация:
 
Martin A. Romein
Тел: + 31 6 51 61 25 97

John Lammerts van Bueren
Тел: + 31 6 53 19 53 53
  

Рейтинг:  
  0


Фотографии