НовостиЧартер
Брокераж
|
Вот и свершилось то, чего так долго ждали, то, о чем столько писали: стартовала регата SUPERYACHT CUP PALMA 2007, собравшая невероятное число участников и гостей и ставшая одним из самых волнующих событий сезона. Уже в первый день здесь происходило нечто потрясающее: более 50 парусных судов заполнило залив Bay of Palma, с предвкушением ожидая своего часа.
Вот и свершилось то, чего так долго ждали, то, о чем столько писали: стартовала регата SUPERYACHT CUP PALMA 2007, собравшая невероятное число участников и гостей и ставшая одним из самых волнующих событий сезона.
Уже в первый день здесь происходило нечто потрясающее: более 50 парусных судов заполнило залив Bay of Palma, с предвкушением ожидая своего часа.
Повела за собой весь флот легендарная 88.6-метровая Maltese Falcon, творение всемирно известного итальянского судостроителя Perini Navi. Зрелище представилось, действительно, потрясающее: яхта, с ее пятнадцатью парусами на трех отдельно стоящих мачтах, контролируемых дистанционным управлением, шла практически бесшумно. Любопытно, что если на палубе и присутствовал кто-то из членов команды, то они просто наслаждались гонкой и наблюдали за движением судов.
Самой маленькой участницей регаты стала 26.5–метровая Anny, детище финского судостроителя Baltic Yachts: яхта стартовала на 6 минут позже и обошла 30-метровую Wild Oats IX.
По словам Ральфа Лехнера /Ralph Lehner/, рулевого Anny, во многом ему помог личный опыт, ведь он знал, что при тихом ветре здесь лучше идти по центру залива.
Superyacht Cup прошла в форме преследовательской гонки, что позволило участникам видеть впереди идущих соперников. Интересно и то, что, теоретически, в последний день все яхты должны были прийти на финиш одновременно: те, кто ушли вперед в предыдущие дни, стартовали последними.
Так, Wild Oats IX и ее «сестра» Alfa Romeo стартовали последними, через 55 минут после Maltese Falcon. Wild Oats шла с преимуществом в девять минут, а затем обогнала весь флот и стала победительницей второго этапа соревнований. Через минуту на финише оказалась Alfa Romeo, третье место получила Y3K, творение итальянского судостроителя Wally.
Развернулась борьба и между двумя яхтами класса J, Velsheda (дизайн-проект Чарльза Николсона /Charles Nicolson/ 1933 год) и Ranger (копия классического дизайн-проекта Олина Стефенса /Olin Stephens/, которая в 1937 году соперничала в America’s Cup с Endeavour II).
Velsheda стартовала на 25 секунд раньше, но затем попала в ветровую тень 47-метровой Windrose, что позволило Ranger уйти вперед, и догнать ее уже было невозможно. Но Ranger пришлось заплатить за свою победу в первый день: на второй день Velsheda стартовала на две минуты двадцать секунд раньше.
Несмотря на то что между судами развернулась нешуточная борьба, большинство яхт очень редко участвует в подобных регатах, так как созданы они, в основном, для отдыха и развлечения. Однако с каждым годом число яхтенных владельцев, желающих показать себя в крупных регатах, растет, причем владельцы делают все, чтобы добиться наилучших результатов: либо совершенствуют характеристики своих «любимцев», либо строят яхты с улучшенными ходовыми качествами.
В этом году Superyacht Cup собрала невероятное число участников. С чем же это связано? Все дело в том, что приближается регата America's Cup, которая пройдет в Валенсии. В этом году организаторы Superyacht Cup в Пальме во главе с Патриком Уеттером /Patrick Whetter/ намеренно перенесли гонку, которая всегда проводилась в октябре.
Superyacht Cup Palma прошла при поддержке самых крупных деятелей новозеландской яхтенной индустрии, в последний день состоялась гонка Millenium Cup, которая завершилась балом и церемонией награждения.
Результаты гонки Fortis Rally 17 июня
Первый этап:
1 Anny (26.5 м, Baltic Yachts, дизайн-проект Judel/Vrokijk)
2 Hetairos (42.8 м, Abeking & Rasmussen, дизайн-проект Bruce King)
3 Patient Falcon (30m, Abel Marine, дизайн-проект Nelson/Marek)
Второй этап:
1 Wild Oats IX (30 м, McConaghy, дизайн-проект Reichel/Pugh)
2 Alfa Romeo (30 м, McConaghy, дизайн-проект Reichel/Pugh)
3 Y3K (36.5 м, Wally, дизайн-проект German Frers)
Результаты новозеландской регаты Millenium Cup 2007
Первый этап (дизайнер, судостроитель,год постройки)
1. Yanakee Too 34m (111ft) Dixon/Vitters/1995
2. Ashanti IV 35m (115ft) Gruber/Burmeister/1954
3. Thalia 47.6m (156ft) Holland/Vitters/1994
Второй этап
1. Pink Gin 46m (152ft) Judel Vroijk/Baltic/2006
2. Windrose 47m (154ft) Dikstra/Nikkels/ Vitters/2001
3. Nephele 33.9m (112ft) Frers/McMullen & Wing/2003
Победитель новозеландской регаты Millenium Cup: Pink Gin
Победитель Superyacht Cup Ulysse Nardin 2007: Hetairos
Дополнительная информация:
Kate Branagh Тел: +34 620 103 958 kate@thesuperyachtcup.com
Camilla Green Тел: +34 692 253 840 camilla@camillagreen.co.uk
Jason Holtom Тел: +34 605 474 586 jasonholtom@compuserve.com
Рейтинг:
0
Компании по теме
Новости по темеКомментарии |
Дизайн сайта - Алексей Попов
© 2009 |
© 2005 - 2019 MegaYachts.ru Все права на представленные текстовые, фото и видео-материалы защищены |