Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


01.06.07   Просмотры 3030
Удивительно и невероятно, но на голландской верфи Van der Graaf буквально оживает легенда: здесь ведется строительство судна «АТЛАНТИК». Любопытно, что яхта войдет в историю уже во второй раз, ведь впервые она была спущена в 1903 году. Теперь, когда «Атлантик» уже давно отжил свой век и успел стать мифическим персонажем, принято решение о создании подобного судна. Работа идет полным ходом: построены две килевых секции, и сейчас ведется конструкция еще семи отсеков. К концу года состоится спуск моторизованной яхты, после чего два года уйдет на отделку и оснастку "АТЛАНТИКА".


Удивительно и невероятно, но на голландской верфи Van der Graaf буквально оживает легенда: здесь ведется строительство судна «АТЛАНТИК». Любопытно, что яхта войдет в историю уже во второй раз, ведь впервые она была спущена в 1903 году. Теперь, когда «АТЛАНТИК» уже давно отжил свой век и успел стать мифическим персонажем, принято решение о создании подобного судна. Работа идет полным ходом: построены две килевых секции, и сейчас ведется конструкция еще семи отсеков. К концу года состоится спуск моторизованной яхты, после чего два года уйдет на отделку и оснастку “АТЛАНТИКА”.

Ну, а теперь совершим небольшой экскурс в историю. Яхта "АТЛАНТИК" впервые была спущена на воду 28 июля 1903 года. В 1905 году это величественное судно вместе со своим капитаном Чарли Барром /Charlie Barr/ выиграло регату Kaiser’s Cup. Как выяснилось позже, результаты были неверными, но рекорд в 12 дней 4 часа и 1 минуту был установлен. Более того, побить этот рекорд удалось только через 100 лет: в 2005 году Mari-Cha IV, участница регаты Rolex Transatlantic Challenge, показала результат в 9 дней, 15 часов и 55 минут. 

 
Изначально дизайн-проект «АТЛАНТИКА», построенного на нью-йоркской верфи Townsend & Downey, разработал Уильям Гарднер /William Gardner/. Общая длина этого легендарного судна составляла 69.24  метра, а ширина – 8,85 метров. Осадка «АТЛАНТИКА» при водоизмещении в 395 тонн была равна 5  метрам (16’5).

Заказчик «АТЛАНТИКА» - голландец Эд Кастелайн /Ed Kastelein/. Он сам искал чертежи оригинала судна в различных архивах, среди которых музей Массачусетсткого технологического института, а морской архитектор Дауг Питерсон /Doug Peterson/ по этим чертежам с точностью определил все параметры «АТЛАНТИКА».

Разработка дизайна «живой легенды» была поручена компании MasterShip, что в Эдинховене: специалистам удалось полностью обновить оформление, сохраняя все элементы первоначального дизайна. Заметьте, что при реализации проекта будут использоваться самые последние технологии: так, вместо клепанного, судно будет иметь сваренный корпус.

На конструкцию «АТЛАНТИКА» уйдет 140 тонн стали превосходного качества. На палубе планируется уложить тик, а для отделки интерьеров использовать красное дерево.

Что касается каких-то отдельных деталей на судне, то все они будут соответствовать элементам оригинального судна, но с учетом последних тенденций и требований времени: так, лебедки с бронзовыми барабанами, выполненные в современном стиле, будут управляться электрически, в то время как  изначально они были оснащены паровым приводом. Система парусов нового судна также будет несколько отличаться от оригинала. Если у первого «АТЛАНТИКА» трубы нижних мачт и бушприта были выполены из стали, то у новинки стальным останется только бушприт.
 
Будучи построенным в 1903 году, «АТЛАНТИК» не знал себе равных: необыкновенная роскошь и мощность судна не шли ни в какое сравнение. Несмотря на это, очевидно, что новое судно превзойдет оригинал, ведь технологии постоянно совершенствуются. 

Что касается интерьеров, то главный салон будет оформлен в колониальном стиле с преобладанием красного дерева. Сочетание этого материала с кремовыми тонами в каютах создаст необыкновенную гармонию. Помещения судна рассчитаны на 12 гостей; в распоряжении владельца судна большая библиотека.  Камбуз, как и все остальные помещения, будет оборудован по последнему слову техники, кроме того будут на борту столовая и прачечная. Каюта капитана располагается в кормовой части, а помещения членов команды, рассчитанные на 10 человек, занимают форпик.

В скором времени «АТЛАНТИК» во всей своей красе снова отправится на покорение морских просторов, и миф станет реальностью.
 
 
Дополнительная информация:
Martin A. Romein
Тел:+ 31 6 51 61 25 97

John Lammerts van Bueren
Тел: + 31 6 53 19 53 53

 

Рейтинг:  
  0


Фотографии