НовостиЧартер
Брокераж
|
Одна из последних работ дизайн-студии CLD, тримаран “Earthrace”, вызвала неподдельный интерес яхтсменов всего мира. Толпы представителей прессы с замиранием сердца следят за тем, как яхта бороздит моря и океаны земного шара. Сейчас “Earthrace” совершает переход вокруг Новой Зеландии (она должна пройти через пролив Кука между северными и южными островами Новой Зеландии). Любопытно то, что в этот день всем судам запрещено выходить в море. Яхте предстоит пересечь Тихий океан, пройти вдоль западных и восточных побережий США, а также перейти через Панамский канал.
Одна из последних работ дизайн-студии CLD, тримаран “Earthrace”, вызвала неподдельный интерес яхтсменов всего мира. Толпы представителей прессы с замиранием сердца следят за тем, как яхта бороздит моря и океаны земного шара. Сейчас “Earthrace” совершает переход вокруг Новой Зеландии (она должна пройти через пролив Кука между северными и южными островами Новой Зеландии). Любопытно то, что в этот день всем судам запрещено выходить в море. Яхте предстоит пересечь Тихий океан, пройти вдоль западных и восточных побережий США, а также перейти через Панамский канал.
Невиданный успех “Earthrace” вдохновил дизайнеров на создание еще более грандиозного проекта. 148-метровая яхта весьма необычной формы станет предметом всеобщего удивления, ведь ничего подобного в мегаяхтенной индустрии еще не было. Этот проект – своего рода научное исследование, цель которого – понять, насколько перспективно использование столь необычных геометрических форм, а также заявить о себе на весь мир, еще раз доказать свое мастерство. Директора дизайн-студии Крейг Лумз и Андре Молчанивский / Craig Loomes and Andre Moltschaniwskyj/ разделяют мнение о том, что обычно яхта пользуется невероятным успехом не потому, что публике интересен непосредственно сам дизайн со всей его уникальностью, необычностью, новизной, а потому, что большая яхта сразу же привлекает внимание, независимо от ее внешнего оформления. Любопытно то, что новая яхта станет исключением из всех правил: причудливый революционный дизайн прекрасно сочетается с огромными размерами судна.
Вообще, с первого взгляда трудно оценить размер яхты – судно длиной в 60 метров уже считается сравнительно большим. Если говорить о новом проекте CLD, то одна только его ширина составляет 48 метров, а мачта возвышается на 30 метров над ватерлинией. Наиболее наглядное представление о размере яхты дают чертежи Boeing 747, который лежит в основе проекта. Необычен не только внешний, но и внутренний дизайн судна. Жилые помещения занимают огромное пространство и открывают перед дизайнерами широчайшие возможности организации интерьеров. На сегодняшний день проект интерьеров еще находится на стадии разработки: трехэтажные апартаменты владельца, гостевые каюты, располагающиеся на разных уровнях, бассейн, джакузи, взлетно-посадочная площадка для вертолета, несколько лаунджей, столовых, залов для проведения совещаний, а также помещения для обслуживающего персонала и членов команды – вот лишь некоторое из того, что представят дизайнеры. Довольно необычно выглядят две лаундж-зоны, расположенные высоко над уровнем моря в каждом крыле, соединяющимся с основным корпусом яхты. Главная изюминка заключается в том, что, находясь там, гости как бы смотрят на яхту со стороны: сплошной иллюминатор от пола до потолка в каждом из «крыльев» позволяет не только увидеть само судно, но и почувствовать, что такое настоящая скорость (яхта развивает скорость в 35 узлов).
В этом году проект был представлен на боут шоу в Дубае и имел невероятный успех, что совсем неудивительно. Несмотря на то, что уже найден серьезный заказчик на столь необычное судно, интерес к проекту по-прежнему остается большим. Вполне возможно, что до завершения постройки появятся подобные яхты меньшего размера, а пока дизайн-студия CLD приступила к разработке проекта тримарана еще больших размеров. Craig Loomes Design Group Ltd
Рейтинг:
0
|
© 2005 - 2012 MegaYachts.ru Все права на представленные текстовые, фото и видео-материалы защищены |