Авторизация

Новости



Чартер

Alexandra K - доступна в чартер Alexandra K
Длина43m
Гостей12
Зима69,000 €
Лето77,000 €
Alexandra - доступна в чартер Alexandra
Длина50m
Гостей12
Зима165,000 €
Лето215,000 €
Mikrovio - доступна в чартер Mikrovio
Длина19m
Гостей6
Зима20,000 €
Лето24,000 €
Buzz - доступна в чартер Buzz
Длина28m
Гостей9
Зима45,000 €
Лето49,000 €


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена19,000,000 €


21.11.06   Просмотры 1553
Совсем недавно дизайн-студия Douglas Sharp Yacht Design представила вниманию яхтсменов, любителей рыбной ловли, новейшую, революционную концепцию в мире яхтинга, о которой в скором времени заговорит весь мир. В чем же ее сенсационность? Ответ на этот вопрос дает сам Дауг Шарп / Doug Sharp /, главный морской архитектор компании Sharp Design: «При разработке проекта этой яхты мы преследовали две почти противоположные цели, но в итоге мы получили превосходное рыболовное судно, способное, как это ни странно, бороздить моря и океаны всего мира».


Совсем недавно дизайн-студия Douglas Sharp Yacht Design представила вниманию яхтсменов, любителей рыбной ловли, новейшую, революционную концепцию в мире яхтинга, о которой в скором времени заговорит весь мир. В чем же ее сенсационность? Ответ на этот вопрос дает сам Дауг Шарп / Doug Sharp /, главный морской архитектор компании Sharp Design: «При разработке проекта этой яхты мы преследовали две почти противоположные цели, но в итоге мы получили превосходное рыболовное судно, способное, как это ни странно, бороздить моря и океаны всего мира».
 
«Идея создания подобного проекта возникла неспроста. Завершилась работа над двумя последними проектами 127-футового (38,7-метрового) спортфишера и 300-футовой (91-метровой) экспедиционной яхты, заказчики которых – фанаты рыбной ловли. Именно тогда я и подумал о том, что необходимо создать некий универсальный вариант», - говорит Дауг Шарп.
 
Вот уже на протяжении 25 лет дизайн-студия Sharp занимается разработкой спортфишеров с большим запасом хода, причем используются для этого новейшие технологии яхтенной индустрии. Столько же внимания уделяется и работе над проектами экспедиционных яхт. В этой области компания обладает также немалым опытом: Douglas Sharp Yacht Design создает подобные проекты уже на протяжении 20 лет.
 
Концепция нового революционного спортфишера – несомненно, концепция будущего. Обладая невероятным количеством превосходных качеств, такими, как плавные обводы, мощные двигатели, способность развивать высокую скорость, яхта станет аналогом спортивной машины, и в то же время полной противоположностью более медленной экспедиционной яхты. Однако если говорить о целях, которые преследуют заказчики, по мнению Дугласа Шарпа, обе яхты во многом похожи.
 
За последние 20 лет размеры яхт, проектируемых Sharp Design, увеличились почти вдвое. Так, например, в 1980-е гг. длина типичного спортфишера составляла около 70 футов (21.3 метра), последний же проект дизайн-студии Sharp Design Marlena (специалисты работали над реконструкцией судна) имеет довольно внушительные размеры - 136,5 футов (41,6 метра). На сегодняшний день это самый большой частный спортфишер. Та же тенденция роста наблюдается и относительно экспедиционных яхт. В 1990-е гг. Sharp Design завершил работу над Andiamo: яхта знаменита тем, что получила международную награду как лучший дизайн-проект. Ее длина составила 139 футов (42,4 метра).  На сегодняшний день компания ушла далеко вперед: последняя экспедиционная яхта дизайн-студии (ее длина составляет 300 футов) почти в два раза больше Andiamo.
 
Такая тенденция роста, ну, и, конечно же, причины, повлиявшие на него, заставили специалистов Sharp по-новому посмотреть на эти два типа яхт, дали пищу для размышлений и поисков некого нового стандарта: задумкой дизайнеров было судно, сочетающее в себе лучшие качества рыболовной и экспедиционной яхты, позволяющей бороздить любые уголки мирового океана. Но сначала эта была всего лишь мечта.

Задача была непростой: заказчики сейчас более требовательны и их уже не устраивает просто хорошее рыболовное судно: максимальный комфорт, предметы роскоши, а, кроме того, мощные двигатели и высокая скорость, что, как вы понимаете, не совсем сочетается с такой концепцией – этим параметрам, по мнению яхтсменов, должен соответствовать спортфишер нового поколения.
 
Что касается экспедиционных яхт, то здесь индустрия тоже не стоит на месте: различный спортинвентарь, тендеры, миниатюрные субмарины, специальное оборудование для дайвинга, вертолеты – все чаще и чаще можно найти на экспедиционных яхтах. Но есть небольшая проблема: все это занимает огромные площади свободного пространства на яхте, и лишь в некоторых случаях хранится в специальных гаражах. Кроме того, здесь не обойтись без команды специально обученных специалистов, ведь эксплуатация такой техники – дело непростое и требует определенных навыков. Но дизайнеров трудности не пугают. Сам Шарп считает, что вполне возможно реализовать все пожелания заказчиков относительно рыболовных яхт, просто увеличив размеры судна.  В своем офисе в Shelter Island мистер Шарп обсуждает основные вопросы и их возможные решения, к которым он пришел, основываясь на своем богатом опыте, а также ссылаясь на предыдущие наиболее удачные работы морских архитекторов.
 
«Проблема состоит в том, что необходимо не просто увеличить длину традиционного спортфишера, но и наделить его  такими качествами, как скорость, высокая маневренность, и, кроме того, превосходный внешний дизайн. Но как только пытаешься создать нечто, сочетающее в себе характеристики спортфишера и экспедиционной яхты или трехпалубной яхты, располагающей всеми удобствами, сразу же возникают трудности. Не хватает пространства, чтобы вместить на яхту все необходимое. Теоретически, носовая часть палубы обеспечивает дополнительное пространство для тендеров и спортинвентаря, но как только все это размещается в носовой части яхты, вид судна резко меняется, кажется, что все пространство загромождено, и это, действительно, портит общую картину. Кроме того, если вы хотите сохранить высокую скорость на яхте больших размеров, необходимо увеличить мощность двигателей, причем увеличить значительно. К примеру, наша 136’6” (41,6-метровая) Marlena развивает немаленькую скорость, но чтобы добиться этого, потребовалось установить двигатели мощностью 7000 л.с.
 
Чтобы развить такую же скорость на яхте большего размера потребуются еще более мощные двигатели, винты, гребные валы, туннели гребных валов и т.д. Все это займет немало места, которое изначально предполагалось использовать для других целей. Одним словом, скорее всего, для того, чтобы разместить на спортфишере все необходимое оборудование, весь спортинвентарь, вам потребуется гораздо больше пространства, чем вы задумали, поэтому придется увеличить длину судна еще больше.
 
А если сопртфишер становится больше, то он уже далек от быстрого рыболовного судна с простой системой управления. Надстройка экспедиционной яхты занимает строго вертикальное положение, в отличие от спортфишера. В действительности, носовая часть экспедиционной яхты также довольно просторна, но большую часть яхты занимает надстройка, в которой сосредоточены все жилые помещения и зоны для развлечения. Но так же, как и при разработке дизайна спортфишера, если в носовой части палубы вы располагаете огромное количество оборудования, внешний дизайн сильно страдает. Ситуация похожа на то, когда вы паркуете свою машину прямо на газоне перед домом, вместо того, чтобы загнать ее в гараж – картина не очень примечательная».
 
Главный морской архитектор дизайн-студии Шарп, родом из Сан-Диего, уже на протяжении 45 лет лет внимательно следит за развитием флота спортфишеров Сан-Диего, в результате чего появилась идея создания чего-то невиданного, яхты с функциональными качествами спортфишера, и в то же время всеми качествами экспедиционной яхты.
 
Вот, что говорит сам Дауг Шарп: «Я долго думал о том, что нужно сделать для того, чтобы увеличить пространство спортфишера и в то же время сохранить все те качества, которыми должно обладать рыболовное судно, но не мог найти никакого решения. Можно ли сохранить все качества и скорость рыболовного судна, создав отдельную яхту меньших размеров (не совсем рыболовную), таким образом, мы избавим судно от необходимости обладать высокой скоростью, но значительно улучшим дизайн жилых помещения и наделим яхту всевозможными предметами роскоши, создающими максимальный комфорт и возможность для отдыха. Спортфишер не вписывался в эту роль. Например, на нем невозможно установить необходимое разгрузочно-загрузочное оборудование, не испортив внешний вид яхты. Я был озадачен.
 
Однажды, когда я ехал вдоль побережья Сан-Диего, у меня возникла идея. Ответ очевиден, но раньше я сам этого не осознавал - San Diego Tuna Clipper. Судно имеет плавные, изящные обводы, развивает прекрасную скорость, кроме того, обладает прекрасными характеристиками: способностью перевозить большие грузы, возможностью размещения на судне тендеров и вертолета, и что самое главное, всем известно, что это прекрасный вариант рыболовного судна. Традиционно крыша рулевой рубки яхт в стиле Tuna Clipper служит взлетно-посадочной площадкой гидросамолета или вертолета, которые используются для обнаружения и преследования рыбных косяков. Несмотря на то, что согласно первоначальному проекту на рулевой рубке располагаются спа и солнечная палуба, вполне возможно разместить там и вертолет. Мы знали, что небольшой спортфишер, длиной 40-50 футов, который можно было бы разместить в кормовой части палубы прекрасно бы справилось со своей задачей. Учитывая то, что на Tuna Clipper будет также находиться маленький маневренный спортфишер и вертолет, выполняющий поиск рыбных мест, яхта обещает быть совершенно необычной и феноменальной».

По словам Мистера Шарпа, улучшенные рыболовные качества не единственное преимущество новой яхты в стиле Tuna Clipper. Вот что говорит сам морской архитектор: «Стиль Tuna Clipper необычайно гибок. Можно спокойно удлинить надстройку до самой кормы и, несмотря на это, яхта будет выглядеть шикарно. Корпус широкий и глубокий именно, там, где должны располагаться жилые помещения и зоны отдыха, в отличие от спортфишера. Теперь предстоит решить, каким должен стать дизайн будущей яхты. В последующие несколько месяцев мы планируем разработать несколько альтернативных вариантов дизайна, подчеркивающих все преимущества судна, выполненного в стиле Tuna Clipper. Разрабатывая эти концепции, мы постараемся найти заказчика, ценителя высокого качества, человека, которому нужен не просто спортфишер, а нечто большее: судно, функциональные качества которого великолепно сочетаются с необычайным комфортом и великолепным дизайном».
 
Как говорит сам Мистер Шарп, новый проект был воспринят яхтсменами и брокерами с небывалым энтузиазмом. Несмотря на то, что проект еще находится на стадии разработки, его успех очевиден: уже есть  потенциальный заказчик на подобное «морское чудо», а одна из брокерских фирм изъявила желание разместить информацию о проекте на своем сайте вместе с другими спортфишерами Sharp Design.
 
Предварительные технические характеристики проекта:
 
Общая длина: 138 футов / 42 м
Длина по ватерлинии: 122 фута / 37,2 м
Ширина: 29’6” / 9 м
Макс. осадка: 8’10” / 2,69 м
Двигатели: 2 x Caterpillar 3512B (969,4 кВт)
Генераторы: 2 x Northern Lights M1066A1 (130 кВт),
Стабилизаторы: Quantum OnAnchor Series with QIS-160 Powerpack
Запас топлива: 5,500 ам. Галлон / 20,820 л
Запас пресной воды: 16,250 ам. Галлон / 61,513 л
Опреснитель: 2 Sea Recovery Aqua Whisper
AW1800-2 @1,800 GPH
Круизная скорость: 17 узлов
Максимальная скорость (при полузагрузке): 19 узлов
Гостевые каюты с отдельными ванными комнатами: З
Каюта владельца с отдельной ванной комнатой: 1
Каюты для членов команды: 4
Камбуз: 2
Салон: 3
 
Дополнительная информация:
 
Lonnie Smith
Тел: +1 619 223 4860

Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме