Руководство одной из самых уважаемых верфей в мире, Abeking & Rasmussen, с гордостью заявило о дате спуска на воду крупнейшей, из построенных ими яхт. В создании этой новой яхты длиной 257 футов (78,43 метров) и шириной 40,7 футов (12,40 метров) применялось множество запатентованных верфью технологий.
Руководство одной из самых уважаемых верфей в мире, Abeking & Rasmussen, с гордостью заявило о дате спуска на воду крупнейшей, из построенных ими яхт. В создании этой новой яхты длиной 257 футов (78,43 метров) и шириной 40,7 футов (12,40 метров) применялось множество запатентованных верфью технологий.
Компания Reymond & Langton (см. раздел «Дизайнеры») разработала дизайн интерьера и экстерьера яхты, ответственным за конструкторскую часть был инженерный отдел верфи Abeking & Rasmussen. Этот проект № 6478 будет обладать улучшенными мореходными качествами и запасом хода 6000 морских миль.
Эта пятипалубная яхта со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой снабжена транцевой площадкой почти во всю ширину кормы с двумя независимыми подъемными системами для тендеров, разработанными верфью, и обеспечивающими плавный спуск и способными действовать даже на ходу.
Осадка сокращена до 10,5 футов (3,2 метров), что делает возможным навигацию в районе, например, Багамских островов. Снабженная двумя двигателями Caterpillar 1492 kW, яхта развивает скорость до 16,5 узлов. Яхта будет построена в соответствии с регистром Lloyds Register of Shipping и MCA.
У владельца этой яхты будут огромные апартаменты с кабинетом и библиотекой, расположенные на верхней палубе. Планируется, что из огромной кухни можно будет легко и быстро пройти в обеденный зал и далее через раздвижные двери на корму той же палубы. Шесть гостевых кают будут располагаться на главной и нижней палубе. Из особенностей можно упомянуть кинотеатр и прекрасную сауну. Для команды на нижней палубе будут находиться несколько одноместных кают и два просторных помещения.