Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


27.10.06   Просмотры 4397
1980 год – знаменательная дата в мире яхтенной индустрии: именно тогда была основана верфь Perini Navi, уже получившая на сегодняшний день признание во всем мире. Появление этой компании связано с именем успешного предпринимателя Фабио Перини / Fabio Perini /, основной деятельностью которого до того момента было производство буммашин. Огромная любовь к морю подала ему идеею создания абсолютно нового продукта в секторе парусных яхт, который затем планировалось вывести на мировой рынок.


1980 год – знаменательная дата в мире яхтенной индустрии: именно тогда была основана верфь Perini Navi, уже получившая на сегодняшний день признание во всем мире.  Появление этой компании связано с именем успешного предпринимателя Фабио Перини / Fabio Perini /, основной деятельностью которого до того момента было производство буммашин.  Огромная любовь к морю подала ему идеею создания абсолютно нового продукта в секторе парусных яхт, который затем планировалось вывести на мировой рынок.
 
Со времен второй мировой войны моторные яхты практически вытеснили парусные. На это было много причин, но основной из них стала нехватка квалифицированных специалистов, способных управлять парусными яхтами.

 

Фабио Перини мечтал создать парусную яхту, обладающую  всеми необходимыми характеристиками: уникальное стилевое решение, автоматическое управление парусной системой, просторная палуба, комфорт и все условия для жизни на борту, качество и безопасность – вот лишь некоторые качества, которыми предстояло наделить будущую «чудо-яхту». Все получилось именно так, как было задумано: сбылась мечта Фабио Перини.
 
Сегодня компания развивается быстрыми темпами и по-прежнему не отступает от своих главных принципов.
 
В 1983 была спущена первая парусная яхта Perini Navi, 40-метровая Felicita – самая большая на тот момент. У яхты было множество преимуществ: флайбридж создавал все условия для проживания на борту, а кокпит на корме позволял по максимуму использовать открытое пространство. Добавьте к этому еще удивительный комфорт внутренних помещений и вы поймете, что представляла из себя первая яхта Perini Navi.
 
Девиз компании и залог успеха - «никогда не останавливаться на достигнутом». Так, например, последним сенсационным творением Perini Navi стала уникальная система управления парусами, позволяющая осуществлять контроль в одиночку. Это изобретение произвело настоящую революцию в мире яхтинга. Создание столь необычной парусной системы стало возможным благодаря упорной работе опытных специалистов Perini Navi. Рассматривались различные варианты систем, механизм которых был заимствован из индустрии по производству буммашин, мировым лидером которой когда-то был Фабио Перини. В частности, впервые была применена автоматическая лебедка, с изобретением которой парусные технологии шагнули далеко вперед.

Благодаря использованию своих новейших разработок Perini Navi всегда резко выделялась среди судостроительных компаний. Стоит заметить, что в основном все они работают по проектам, разработанным другими дизайн-студиями, морскими архитекторами и дизайнерами интерьера, в то время как Perini Navi самостоятельно занимается и разработкой дизайна, и осуществлением самих проектов.

Первая яхта Perini Navi была построена в 1983 году. Сначала были 43-метровые проекты, затем постепенно размеры яхт увеличивались до 46,48,50,52 и 58 метров. Сегодня яхты Perini Navi имеют довольно внушительные размеры: 56, 64 и 74 метра, а также стоит упомянуть и последний проект компании, 88-метровый Maltese Falcon. В осуществлении своих проектов компания всегда старается идти в ногу со временем, используя передовые технологии. Дизайн Perini Navi всегда необычен и сложнен, что также является визитной карточкой компании.
 
На сегодняшний день флот Perini Navi состоит 38 парусных яхт, на стадии строительства - 7 яхт.

 
 
 
Доля на рынке и товарооборот
 
Значение Perini Navi в судостроительстве огромно: прежде всего, компания возобновила традицию строительства парусных мегаяхт. Рынок, на котором обычно представлены лучшие модели, сейчас постоянно растет. На самом деле, основную долю всего яхтенного рынка составляют моторные яхты, но в то же время парусных яхт с каждым годом становится все больше и больше. Если в 1997 году в мире было построено всего 5 парусных яхт  длиной свыше  150 футов, то сейчас число проектов увеличилось до 12; размеры яхт тоже постоянно растут. Стоит заметить, что 8 из этих 12 проектов принадлежат верфи Perini Navi, размеры яхт варьируют от 38 до 88 метров. В 2006 году рыночная доля Perini Navi по парусным яхтам длиной свыше 150 футов составила 61%. Остальная доля принадлежит другим судостроителям, причем доля каждого из них в отдельности сравнительно мала и в большинстве случаев речь идет всего лишь об отдельных проектах. Одним словом, опыт Perini Navi в строительстве и проектировании мегаяхт уникален. 

Вполне естественно, что товарооборот компании увеличился с 20 миллионов Евро в 1996 году до 70 миллионов Евро в 2005 году.
 
С 1996 по 2006 годы число персонала компании Perini Navi  увеличилось на 19%: руководство верфи заинтересовано в наборе высококвалифицированных специалистов, ведь разработка дизайна и парусных систем требуют богатых знаний и опыта. Часть работ выполняют и другие компании. Как правило, это те, кто сотрудничает с верфью с момента ее основания и имеет стандарт качества Perini Navi. Данные компании располагаются в районах Виареджио и Ла Специа, где сильны традиции яхтостроения.
 
Группа Perini Navi
 
Говоря еще раз о сотрудничестве с местными компаниями, стоит заметить, что Perini Navi постоянно стремится к расширению своих территорий. В начале 1990х гг. была приобретена верфь в Виареджио, Пикотти, в то время как за несколько лет до этого, в 1987-1988 гг, новая верфь Yildiz была открыта в Тузле, Турция, одном из индустриальных районов Стамбула. Инвестиции в Турции позволили расширить территорию производства за неимением места для строительства в Италии, а также увеличить производство и производительность с учетом того, что цены здесь достаточно низкие. На сегодняшний день турецкая верфь занимается постройкой корпусов и надстроек из стали и алюминия, что составляет около 20 % всех работ.
 
В США был открыт офис продаж, занимающийся брокеражем и чартером яхт Perini Navi. 
 
Последним приобретением Perini Navi стала верфь Cantieri Navali Beconcini в Ла Специа, где сейчас ведется реконструкция помещений и оборудования.
 
 
 
 
 
 

Новые стратегии и проекты
 
Что касается будущих вложений, компания по-прежнему продолжает использовать свои основные ресурсы в области исследований и технологических инноваций. Особое внимание уделяется улучшению качества продукции: увеличение размера, совершенствование парусных систем, надежность и безопасность – все должно быть на высоком уровне.
 
Для создания 88-метровой Maltese Falcon Perini Navi использовала весь свой накопленный опыт.
 
Яхта с революционной парусной системой открывает новую страницу в истории яхтостроения, и это всего через 22 года после того, как впервые в парусной системе стали применяться лебедки и закрутки.
 
Дополнительная информация:
 
Via M.Coppini 114, 55049 Viareggio
Тел: +39 05844241;
Факс: +39 0584 424200
e-mail:

Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме


Новости по теме