Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина 115m
Гостей 22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина 116m
Гостей 70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина 122m
Гостей 80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина 134m
Гостей 24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина 24m
Гостей 8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина 33m
Гостей 8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина 42m
Гостей 20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина 51m
Гостей 10
Цена 19,000,000 €


29.08.05   Просмотры 5527   "megayacht.com"
Новая яхта от Abeking & Rasmussen ожидает своего покупателя… Когда верфь Abeking & Rasmussen предоставила владельцу готовую яхту “Bravado” в конце июля 2004 года, на шесть недель раньше указанного в контракте срока, владелец был счастлив, что у него достаточно времени, чтобы не только посетить на собственной яхте Олимпийские Игры в Афинах, но и совершить небольшой круиз по Балтийскому морю, перед тем как отправиться на юг.


Новая яхта от Abeking & Rasmussen ожидает своего покупателя… Когда верфь Abeking & Rasmussen предоставила владельцу готовую яхту “Bravado” в конце июля 2004 года, на шесть недель раньше указанного в контракте срока, владелец был счастлив, что у него достаточно времени, чтобы не только посетить на собственной яхте Олимпийские Игры в Афинах, но и совершить небольшой круиз по Балтийскому морю, перед тем как отправиться на юг.

Почти в то же самое время возводился корпус, не имеющий на тот момент заказчика. Положительные общественные отзывы, инициированные доставками яхт “Zenobia”, “Excellence III” “Kwikumat” подтолкнули президента верфи Mr. Herman Schaedla на строительство еще одной яхты в то же время.

Достаточно сложно разработать интерьер, в котором будущему владельцу было бы, где воплотить в жизнь свои собственные представления о яхте. Агенство Reymond Langton Design, разработавшее интерьером яхты “Bravado”, в случае с новой яхтой также обратилось к компании Rodieck по вопросу поставки натурального дерева для отделки. Было решено остановится на оттенке темное красное дерево для стен. На данный момент в каютах нет ни мебели, ни ковров. Однако для владельца осталось еще множество вариантов для привнесения своего индивидуального стиля.

На борту этой пока еще безымянной моторной суперяхты длиной 44,90 метра, оснащенной двумя дизельными двигателями, могут свободно разместиться от десяти до двенадцати гостей, включая владельца и 7 членов команды; Яхта обладает грузоподъемностью 500 тонн и построена в соответствии с высочайшими стандартами Lloyd’s SSC, 100A1, Yacht, Mono, G6, LMC и MCA согласно требованиям IMO. Как обычно верфь Abeking & Rasmussen уделила особое внимание звукоизоляции и другим нюансам, важным при выходе в открытое море. На яхте – четыре палубы: нижняя, главная, шлюпочная и верхняя палубы.

Как и “Bravado”, эта яхта (№6466) имеет стальной корпус и алюминиевую надстройку, а также шесть водонепроницаемых переборок, резервуары с двойным дном для топлива, питьевой воды, сточных вод, чистого и грязного смазочного масла. В основе конструкции ее корпуса – модульная система, проверенная на ее более крупных предшественниках “Excellence III” и “Zenobia”. Над этим проектом работал также морской архитектор из проекторского отдела верфи Abeking & Rasmussen. Для того чтобы яхта обладала превосходными мореходными качествами, она будет снабжена двумя мощными стабилизаторами Quantum, обеспечивающими гашение качки даже при стоянке на якоре.

На яхту будут поставлены два двигателя MTU, 16V 2000 M60, по 800 кВ каждый, которые обеспечат круизную скорость судна – 11 узлов. Будет применена особая технология смазки вала, чтобы одновременно смазывать вал маслом и охлаждать водой. На яхте будет установлен пятилопастной винт. Также будут установлены два дизельных генератора MTU 230/400 VAC, 3 phase, 50 cycles, по 175 кВ каждый.

Тщательно организованное пространство создает впечатление, внутри яхта намного больше, чем выглядит снаружи. Шероховатая матовая поверхность темного красного дерева, мрамор и гранит – основные “составляющие” апартаментов владельца с гардеробной, ванной комнатой и кабинетом, расположенных во всю ширину корпуса на главной палубе, а также и для большой VIP-каюты, с открывающимся фантастическим видом на верхней палубе, и для четырех гостевых кают – на нижней палубе. Общая жилая площадь кают для владельца и гостей внутри яхты составляет 220 квадратных метров (2365 квадратных футов), 85 квадратных метров (913 квадратных футов) – для шестерых членов команды, включая двухкомнатную жилую каюту для капитана, находящуюся на верхней палубе рядом с рулевой рубкой.

Технические характеристики:

Длина: 44,90 м
Длина по ватерлинии: 39,80 м
Ширина: 8,70 м
Осадка: 2,80 м
Водоизмещение: 498 англ. тонн (1 англ. тонна = 1016,06 кг)
Круизная скорость: 11,0 узлов
Максимальная скорость: 14,0 узлов
Запас хода: 3500 морских миль

Главные двигатели: 2 x MTU 16V 2000 M60, 800 кВ, 1800 об./мин.
Редуктор: ZF Type 2560, 1:4.133
Винты: пятилопастные с фиксированным углом наклона лопастей
Генераторы: 2 x MTU 6R 183 TE 52, 175 кВ, 1500 об./мин., 230/400 В, 50 Гц

Запас топлива: 50,0 тонн
Запас пресной воды: 16,0 тонн
Ёмкость бака для сточных вод: 11,0 тонн
Ёмкость бака для отработанного масла: 1,5т
Мощность опреснителя: 2 x 8000 л/сутки

Система мониторинга: MTU MCS-5 Type 2
Система связи: RT-4722
Радар: Furuno FR-2115
Автопилот: Anschütz Nautopilot 2010
DGPS: AP Navigator MK12
Гироскопический компас: Anschütz Standard 20 Compact
Inmarsat-C: SP Radio
Inmarsat-F: Fleet77 SP Radio
Спутниковая антенна: SeaTel 4094E
Эхолот: Furuno FCV-582L

Тендеры: максимальный вес – 1500 кг
Гидроциклы: 2 x Yamaha WaveRunner GP800R

Морской архитектор: Abeking & Rasmussen
Дизайн интерьера: Reymond Langton Design
Классификацинные общества: Lloyd’s Register of Shipping, MCA
Материал корпуса: сталь
Материал надстройки: алюминий

Рейтинг:  
  0


Фотографии