Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина 115m
Гостей 22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина 116m
Гостей 70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина 122m
Гостей 80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина 134m
Гостей 24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина 24m
Гостей 8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина 33m
Гостей 8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина 42m
Гостей 20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина 51m
Гостей 10
Цена 19,000,000 €


30.06.16   Просмотры 6244   "yachtharbour.com"
После распада Советского Союза в 1991 году некоторые россияне смогли накопить огромные состояния, что позволило им войти в число самых богатых людей на планете. По данным Forbes в настоящее время Россия имеет 77 миллиардеров, даже несмотря на нынешний экономический кризис в стране.


   За последние два десятилетия эти олигархи сыграли важную роль в развитии мировой яхтенной индустрии, установив новый ориентир относительно того, что можно было бы рассматривать как мегаяхту. В 1990 году в мире мегаяхт преобладали в основном Ближневосточные королевские семьи и греческие магнаты, такие как Stavros Niarchos (владелец построенных по заказу яхт Atlantis и Atlantis II), а 147-метровый Prince Abdulaziz, принадлежащий саудовской королевской семьи, был в то время самым крупной суперяхтой в мире.
  Однако в конце 1990-х и начале 2000-х ландшафт производства мегаяхт начал меняться с новым притоком тщательно скрывающихся владельцев из России и знаменитостей из США. С 1992 по 2005 год заказчикам было поставлено 20 яхт длиной более 80 метров, превысив таким образом весь флот из 19 суперяхт, построенных с 1865 года по 1992 год.
  Эти новые мегаяхты включали в себя прекрасный Octopus, принадлежащий соучредителю Майкрософт Paul Allen, Rising Sun американского продюсера David Geffen, Radiant некогда могущественного Березовского. В их число вошли и яхты, которые стали известны всему миру как морской флот Романа Абрамовича, состоящий из суперяхт Sussurro, Ecstasea, Le Grand Bleu, Luna, Pelorus и более позднего Eclipse.
По мере того как финансовый кризис 2008 года ударил по сектору малого и среднего размера яхтенного рынка и он серьезно пострадал, и в то время многие считали, что индустрия мегаяхт рухнет, но она продолжила экспоненциальный рост. В период с 2008 по 2016 год было построено еще 48 мегаяхт, удваивая количество предыдущего десятилетия в категории «поставленных яхт более 80 метров».
Мало того, что в этом секторе вдруг стали заказывать больше мегаяхт, но их размер также вырос до 162,5-метровой Eclipse, поставляются в 2010 году господину Абрамовичу. Этот рост в такие неопределенные времена для экономки в большей части обусловлен расширяющимся классом российских олигархов.
  Это была невероятно красивая и сложная с технической точки зрения Serene, первая яхта, построенная на верфи Ficantieri по заказу Юрия Шефлера, которая в 2015 году перешла к ближневосточном покупателю. Моторная яхта А, созданная по заказу Андрея Мельниченко и поставлена в 2008 году, тот же году, когда немецкая верфь Lurssen поставил первую 110-метровую Dilbar г-ну Усманову. Многие стали думать, что этот сегмент будет окончательно разрушен в связи со слабым восстановлением экономики с последующим спадом в России, однако спрос и не думал снижаться. В 2014 году 104-метровая яхта Quantum Blue была поставлена Сергею Галицкому, а 140-метровая Ocean Victory Виктору Рашникову.
  Летом 2016 года новая мегаяхта Dilbar, которая в настоящее время является самой крупной яхтой по валовой вместимости, была передана Алишеру Усманову. Что касается морского флота Абрамовича, он ныне расстался с Евгением Швидлером, владеющим сегодня Le Grand Bleu, Фархад Ахмедов купил суперяхту Luna, в то время как Pelorus и Ecstasea были переданы ближневосточным покупателям.
  Ниже приведены некоторые из самых передовых и значимых судов мировой яхтенной индустрии, которые были переданы в эксплуатацию российским олигархам за последнее десятилетие.  
 

                               


Eclipse. 162,5 метра. Роман Абрамович
162,5-метровая суперяхта была построена немецкой верфью Blohm & Voss в 2010 году и имела звание крупнейшей в мире частной яхты до 2013 года, когда принадлежащий шейху Халифа Аль Нахайяну 180-метровый Azzam от Lürssen Yachts отнял эту корону. Хотя не все детали мегаяхты Eclipse будут когда-то открыты, на данный момент известно, что ее интерьеры имеют дизайн от известной лондонской команды Terence Disdale Design. Есть предположения, что Eclipse имеет систему ПРО военного класса, бронированную надстройку с пуленепробиваемыми окнами, в то время как к услугам гостей на борту есть три вертолетные площадки, частный театр и фитнес-центр.

Dilbar. 156 метров. Алишер Усманов
Самая большая в мире по объему мегаяхта валовой вместимостью 15917 брутто-регистровых тонн (у суперяхты Eclipse 13000), 156-метровая Dilbar была поставлена Алишеру Усманову в мае 2016 года. О яхте известно немногое, поскольку конфиденциальность проекта обеспечивала немецкая верфь Lurssen, которая отметила свое 140-летие в 2015 году, но известно, что внешний дизайн Dilbar происходит от бюро Espen Oeino, а интерьеры создвны Andrew Winch. Мегаяхта имеет стальной корпус и алюминиевую надстройку. Русский олигарх также владеет другой суперяхтой постройки Lurssen – разработанной знаменитым дизайнером Tim Heywood – 110-метровой Ona – которая ранее тоже называлась Dilbar.
 

                               


Ocean Victory. 140 метров. Виктор Рашников
Построенная итальянской верфью Fincantieri в 2014 году суперяхта Ocean Victory разработана знаменитым дизайнером Espen Oeino с внутренними пространствами, созданными Alberto Pinto совместно с Sessa Romboli. Владельцем является Виктор Рашников и он может пригласить на свое судно до 36 гостей. Как многие другие яхты такого размера она оснащена многими заманчивыми функциями, такими как 6 (шестью) бассейнами рассредоточенными на ее семи (!) палубах, внутренним затопляемым доком в корпусе, куда заплывает ее 14-метровый тендер, двумя вертолетными площадками и обширным спа-центром.

А. 119 метров. Андрей Мельниченко
Довольно странная внешне мегаяхта A, принадлежащая Андрею Мельниченко, как сообщается, в настоящее время выставлена на продажу. Яхта А была построена на верфи Blohm + Voss в 2008 году по проекту Philippe Starck и по сей день остается самым обсуждаемым судном на море. Она способна вместить 14 гостей в 7 роскошных каютах, а также экипаж яхты в количестве 42 человек. В этом году на верфи Nobiskrug в Германии спустили на воду новую парусную 142,8-метровую мегаяхту A, которая после внутренней отделки и проведения ходовых испытаний должна быть сдана заказчику в 2017 году. По данным Daily Mail этот проект будет стоить около 450 миллионов долларов, что очень дорого. А еще этот парусник – самая странная яхта в мире и старик Нептун может очень разозлиться, что его владения так обезобразили.
 

                               

Madame Gu. 99 метров. Андрей Скоч
По данным Forbes Russia, 99-метровая суперяхта принадлежит депутату Государственной Думы Андрею Скочу. Madame Gu была создана голландской верфью Feadship в 2013 году, причем поставлена владельцу спустя четыре года после начала строительства. Британский дизайнер Andrew Winch разработал ее внешний вид, в то время как бюро De Voogt было ответственным за морскую архитектуру. При столь идеальных пропорциях трудно себе представить, что ее тоннаж превышает 2900 брутто-регистровых тонн. Интерьер, также разработанный Andrew Winch, вмещает двенадцать гостей в шести каютах. Помещения экипажа состоят из 18 кают для 36 членов команды. Эта двухвинтовая суперяхта оснащена двигателями MTU общей мощностью 9656 л.с, обеспечивающими максимальную скорость 24 узла и крейсерскую скорость 22 узлов.

Palladium. 95.15 метра. Михаил Прохоров
С оригинальным дизайном от Michael Leach мегаяхта Palladium, при постройке называвшаяся Project Orca, как полагают, принадлежит Михаилу Прохорову. Palladium – это 95.15-метровая (312.17 футов) моторная яхта класса люкс, построенная на верфи Blohm + Voss в 2010 году с шириной корпуса 16.00 метров и осадкой 4.40 метра. Она имеет стальной корпус с алюминиевой надстройкой, максимальную скорость 19 узлов, а в 8 каютах размещается 16 гостей.

Nirvana. 88.5 метра. Владимир Потанин
Построенная в 2012 году верфью Oceanco суперяхта Nirvana на следующий год стала звездой Monaco Yacht Show. Этому способствовал наполняемый аквариум в кормовом пляжном клубе, который расположен под стеклянным полом бассейна на главной палубе и множество других революционных особенностей. По желанию владельца, Владимира Потанина, яхта обладает дизайном интерьера в тематике джунглей. На Nirvana также размещены два спа-бассейна и просторные помещения для отдыха. Разработанная австралийским дизайнером Sam Sorgiovanni яхта имеет транстихоокеанскую автономность и максимальную скорость 19,5 узлов. Суперяхта Nirvana была недавно выставлена на торги, где за неё просили 199 миллионов евро, но по последним данным якобы снята с вторичного рынка без каких-либо операций по продаже.
 

Про упомянутые здесь суперяхты вы можете более подробно прочитать на нашем сайте в разделах «Топ Яхт», «Статьи» и «Новости».

Рейтинг:  
  0


Фотографии