Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина 115m
Гостей 22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина 116m
Гостей 70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина 122m
Гостей 80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина 134m
Гостей 24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина 24m
Гостей 8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина 33m
Гостей 8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина 42m
Гостей 20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина 51m
Гостей 10
Цена 19,000,000 €


11.11.15   Просмотры 11733   "www.heesenyachts.com"
«В этом мире, полном шума, мы решили, что тишина является максимальной роскошью». Именно этот постулат и послужил для голландской верфи Heesen основой для разработки гибридной алюминиевой суперяхты длиной почти 50 метров.


   Внешний вид яхты с рабочим названием Nova-Hybrid создан в авторитетном дизайнерском бюро Omega Architects, и это их первая яхта с гибридной силовой установкой. В данном случае «гибридной» означает, что яхта может приводиться в движение двумя способами: когда главные дизельные двигатели работают напрямую на винты или когда они вращают генераторы, а электромоторы вращают винты. То есть как у обычных дизельэлектроходов вроде печально известной «Булгарии», построенной еще в середине прошлого века. Поскольку ходовых аккумуляторов на суперяхте нет, то вряд ли всё это является полноценным «гибридом», хотя и обеспечивает более гибкое управление мощностью, что означает повышенную эффективность, меньше шума и меньше вибрациё. По утверждению верфи Heesen на скорости до 9 узлов яхта будет создовать не больше шума, чем обычное судно на якорной стоянке с включенными генераторами. Также утверждают, что суперяхта Nova-Hybrid будет обладать высокой экономичностью, что несколько странно ввиду неизбежных потерь в цепочке дизель-генератор-электромотор. По крайней мере, они не ниже значений потерь в обычных реверс-редукторах.
  Вся эта подвергшаяся мною сомнениям техническая часть нисколько не умаляет заслуги дизайнеров, создавших очень эффектный внешний образ яхты. Всё сделано в русле современных тенденций и, несомненно, останется актуальным на многие десятилетия. Планировка внутренних помещений тоже великолепна для яхты валовой вместимостью до 500 брутто-регистровых тонн. На верхней палубе с рулевой рубкой и каютой капитана расположен салон с барной стойкой, а в кормовой части главная обеденная зона на свежем воздухе. На главной палубе, как и полагается, в носовой части находятся апартаменты владельца, далее в корму кухня, столовая и основной салон. Носовую часть нижней палубы занимают помещения команды с кают-компанией, VIP-каюта с окнами на оба борта и четыре гостевых каюты с персональными санузлами. Эти каюты отделены от машинного отделения фитнесс-залом, оборудованным сауной.

Тип яхты: Быстроходная водоизмещающая
Материал: Алюминий
Длина: 49.80 метра (163’ 4”)
Ширина: 9.10 метра (29’ 10”)
Максимальная скорость: 16.3 узла (при 50% нагрузки)
Автономность: 3750 миль при 12 узлах
Внешний дизайн: OMEGA ARCHITECTS
Дизайн интерьера: SINOT YACHT DESIGN
Гостей: 12 в 6 каютах

Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме


Новости по теме