НовостиЧартер
Брокераж
|
Представляем вашему вниманию Triple Deuce, крупнейшую суперяхту в мире длиной 222 метра. Это самая дорогая частная яхта на планете стоимостью $ 1 млрд.
Суперяхта Triple Deuce признана крупнейшей суперяхтой в мире, её длина составляет 222 метра. При стоимости в $ 1 млрд, она также считается самой дорогой частной яхтой. Для сравнения её стоимость выше, чем годовой ВВП Западной Сахары, Британских Виргинских островов и Микронезии. 180 метровая яхта Azzam в настоящее время является самая большой суперяхтой в мире ... но на долго ли?
«Наш клиент был обеспокоен тем, что, если мы построим яхту менее 200 метров в длину, то появится кто-то типа Романа Абрамовича, который построил свою яхту Eclipse длиной в 163,5 метров, обогнав яхту шейха Мактума всего на 1,5 метра. Построив яхту длиной 222 метра, её владелец хочет задать высокую планку, которую не легко будет перепрыгнуть», - объяснил Тимм. Но не может ли настать момент, когда эти плавучие дворцы просто станут «слишком большими?». «Яхта не может быть слишком большой со сравнению с просторами открытого моря. Но эти суперяхты сейчас такого размера, что многие из них не могут попасть в порт», сказал Джон Камфнер, автор "Богачи: от рабов до суперяхт, история длиной 2000 лет. Что они делают, они пришвартовываются в море, и небольшая лодка (хотя, по правде говоря, по меркам простых смертных она просто огромна) везет их на берег. Или, как вариант, они всегда могут использовать вертолет, потому что ни один уважающий себя владелец суперяхты не обходится без вертолетной площадки». В последние два десятилетия средние размеры суперяхт выросли более, чем в два раза, по мнению Гаэля Талларида, генерального директора Яхт Шоу в Монако. Так ли это? Пятнадцать лет назад яхта считалась большой, если её длина составляла 45 метров. Сейчас это показатель составляет 100 метров, может быть, даже чуть больше. И я думаю, что мы до сих пор не достигли предела. Тем не менее, если мыслить глобально и делить мир на «имущих и неимущих», на сколько оправданно потратить $ 1 млрд на обслуживание яхты всего для 36 гостей? «Если говорить честно, то, то что простые смертные считают нормальным не соответствует понятиям людей, которые покупают такие яхты», - сказал Кампфнер. «Вы должны понимать, что мы не говорим об 1% людей, в этом случае мы говорим о 0,01% населения. Это небольшая группа людей, которые живут в своем собственном мире, и они общаются только между собой». Тимм, вы видите вещи по-другому, ведь так как эту яхту нужно строить и обслуживать возникают новые рабочие места. «Чтобы построить яхту уйдет примерно от 2 до 3 миллионов часов работы, и при этом мы не учитываем время потраченное субподрядчиками или тот факт, что используются готовые элементы, которые находятся в свободной продаже на рынке и готовы к установке на яхте», - сказал он. 2013 год: процесс строительства супер-яхты Adastra, которая была отмеченна многочисленными наградами. «Вовремя строительство яхты верфь непосредственно нанимает, как минимум, 500 человек на три года. Эти люди имеют семьи, которые необходимо содержать и обеспечивать. Мы сейчас не говорит о том, что еще 50-70 человек будут работать на яхте на полной ставке, а также не учитываем других лиц, которые будут обеспечивать снабжение яхты». Это сильнейшая аргументация для СМИ: «Вы, журналист, вы получаете косвенную выгоду от суперяхт, ведь вам оплачивают работу по написанию этой статьи». А вы, люди, читающие эту историю? Кампфер видит заинтересованность общественности в образе жизни сверхбогатых людей.
Рейтинг:
0
|
Дизайн сайта - Алексей Попов
© 2009 |
© 2005 - 2019 MegaYachts.ru Все права на представленные текстовые, фото и видео-материалы защищены |