Новости
Чартер
|
Luna
|
115m |
22 |
по запросу
|
по запросу
|
|
Turama
|
116m |
70 |
630,000 €
|
630,000 €
|
|
Serene
|
134m |
24 |
3,750,000 €
|
по запросу
|
Брокераж
|
|
01.04.15 6319 "http://www.wimvandervalk.com" |
|
На крупнейшей за всю историю верфи Wim van der Valk Yachts суперяхте Continental Trawler 37M успешно прошла операция соединения стального корпуса с алюминиевой надстройкой. Обе детали яхты были предварительно подвергнуты пескоструйной обработке как снаружи, так и изнутри.
Внутри корпуса предварительно были проложены трубопроводы, установлена сантехника и проведены подготовительные работы для монтажа столярных деталей интерьера. Кроме того был был определен и утвержден окончательный дизайн интерьера. Классический интерьер в стиле art nouveau от студии Guido de Groot Design будет выполнен из африканского лиственного дерева Entandrophragma, похожего на красное дерево, которое будет сочетаться с разветвленным узором махагони и розовыми вставками земляничного дерева мадрона.
Суперяхта имеет планировку из четырех кают, куда входят апартаменты владельца с отдельным кабинетом, две двухместные гостевые каюты и VIP-каюта в носу судна.Жилые помещения для 6 человек экипажа расположены в корме и включают каюту капитана, два двухместных кубрика и кают-компанию.
Корпус яхты оснащен совершенно новым стабилизатором поперечной устойчивости с выдвижными плавниками, вращающимися в двух осях (это первая в мире яхта, оснащенная такой системой стабилизации). Поскольку владелец был открыт для принятия новых и инновационных функций, он согласился реализовать эту конкретную систему на своем судне.
Плавники вращаются на ходу во время плавания и двигаются вверх-вниз, когда яхта пришвартована или на якорной стоянке (на нулевой скорости). Они изогнутые с высоким соотношением сторон и установлены внутри фиксированных обтекателей, что уменьшает лобовое сопротивление по сравнению с традиционными системами и имеет положительное влияние на расход топлива.
Суперяхта Continental Trawler 37M должна быть поставлена владельцу в конце весны 2015 года.
Основные характеристики
Внешний дизайн: Guido de Groot Design
Дизайн интерьера: Guido de Groot Design
Морской архитектор: Ginton Naval Architects
Корпус: Сталь
Надстройка: Алюминий AlMg 4.5Mn
Классификация: Lloyd’s Register 100A1 SSC
Длина: 36.80 метра
Ширина: 7.75 метра
Осадка: 2.30 метра
Крейсерская скорость: 13.00 узлов
Максимальная скорость: 14.40 узла
Запас топлива: 30500 литров
Запас воды: 5600 литров
Главные двигатели: 2 x Volvo Penta D16-MH 2 х 651 л.с. при 1800 об/мин
Генераторы: 2 x 55 кВт Northern Lights M1064T2
Стабилизаторы: AntiRoll 2 axis "High Aspect Ratio" нулевой скорости
Гостей: 8 человек
Команда: 6 человек
|