Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина 115m
Гостей 22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина 116m
Гостей 70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина 122m
Гостей 80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина 134m
Гостей 24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина 24m
Гостей 8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина 33m
Гостей 8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина 42m
Гостей 20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина 51m
Гостей 10
Цена 19,000,000 €


22.03.15   Просмотры 6894   "www.feadship.nl"
Верфь Feadship спустила на воду 83,5-метровую Savannah, первую суперяхту, характеризующуюся экологически чистым сочетанием дизельного двигателя, одного огромного винта, трех дизель-генераторов, аккумуляторных батарей, азимутального подруливающего устройства и обтекаемой формы корпуса. Прочие инновации на борту представлены в виде «плавающей» надстройки, подводной гостиной, «открытым» кормовым участком под палубой, и многими другими техническими решениями.


   Вдохновленная успехом концепт-яхты 2010 года Feadship Breathe, Savannah демонстрирует самый экономически эффективный и экологически чистый способ движения, который мог быть достигнут на полностью построенной на заказ суперяхте. Мегаяхта Savannah имеет высокоэффективную форму корпуса с очень тонким форштевнем и имеет один огромный среднеоборотный дизель Wartsila мощностью 2400 л.с. в виде главного двигателя вместо двух общепринятых дизельных моторов. Он передает крутящий момент на один винт, установленный по линии киля. Силовая установка также включает три дизель-генератора Caterpillar с литий-ионными батареями.
  Эффективная тяга обеспечивается путем применения тянущего азимутального привода – Azipod или Azipull – с большим винтом противоположного вращения находящимся в кормовой части главной винта. Конструкция кормовой части судна позволяет использовать основной винт, который на сорок процентов больше, чем обычно применяемые. В сочетании с мощностью, выдаваемой приводом Azipull, нагрузка на главный винт составляет только половину от стандартной двухвинтовой яхты. Это снова приводит к более высокой эффективности и меньшим вибрациям. Кроме того, большое кормовое подруливающее устройство Azipull также обеспечивает отличную маневренность в портах.
 

                               

  В целом, такая компоновка предлагает значительные преимущества в плане экономии топлива и состоит из пяти режимов: маневрирование, дизель-электрическиий ход, большая автономность, высокая скорость и быстрый разгон. Это гарантирует высокий уровень надежности и лучшую нагрузку на двигатель, чем у любой другой суперяхты на сегодня. "Это не отдельные технологии, используемые на Savannah, которые являются новыми в мире яхтинга – это способ, которым они были объединены", – комментирует руководитель проекта со стороны владельца Ted McCumber. «В Feadship использовали все опции, доступные в современной морской отрасли, чтобы привести эту чрезвычайно инновационную систему в рабочее состояние».
  "Возможность выбора между дизельным топливом, дизель-электрическим или полностью электрическим ходом является действительно исключительным. Кроме того, мегаяхта Savannah – первый яхта в мире, оснащенная Azipull с переменным шагом винта. Только богатейший инженерный опыт Feadship позволил этой верфи успешно завершить проект такого масштаба и видения ", – продолжил McCumber.
  Но кроме чрезвычайно эффективной двигательной системы на Savannah есть еще множество оригинальных решений. Внешний профиль, созданный в партнерстве между американской студией CG Design и дизайнерами Feadship включает в себя «плавающую надстройку». Стеклянные и композитные панели, кажется, плавают благодаря комплексной визуальной хитрости с участием полированным полоскам из нержавеющей стали, алюминиевых стоек и тика. Двери из нержавеющей стали являются составной частью непрерывной линии яхты, и также кажутся плавающей частью этой очень сложной дизайнерской концепции.
 

                                
 

  Яхта Savannah полностью окрашена по цветовой схеме Sea Foam – зеленоватый металлик – и является первой мегаяхтой, целиком покрытой металлизированной краской. В том числе включая потолки и стационарную палубную мебель, за исключением полированных кормовых колонн. На Feadship разработали специальную технику напыления краски для достижения абсолютно металлического вида, который должен быть достигнут в один прием, чтобы избежать каких-либо несоответствий цвета. Внешние лестницы сделаны угольно-черными, а ступени облицованы тиком.
  Интерьер Savannah в равной мере полон сюрпризов, как и внешность. В качестве второго вклада студии CG Design было то, что судно содержит непревзойденный объем детализации по отделке и подбору материалов. Например, светильники на яхте имеют до десяти различных цветов, типов линз и позиций.
  Одним из многих оригинальных дизайнерских моментов является "подводный салон" по правому борту, в котором гости могут любоваться проплывающими рыбами снаружи судна или развернуться и наблюдать за развлечениями и играми в девятиметровом бассейне. Этот салон, который может превращаться в кинозал, имеет особо толстое стекло из-за его позиции в корпусе и является еще одним решением, впервые примененным для суперяхты. В дополнение к апартаментам владельца, есть четыре просторных люксовых гостевых каюты и одна VIP-каюта с балконом. Яхта Savannah также предоставляет беспрецедентный комфорт для ее 26 членов экипажа, а высокотехнологичный гараж для тендеров по левому борту является продолжением купальной платформы и полностью покрыт тиком. После причаливания гости могут ходить по гаражу или подняться по лестнице прямо на главную палубу.
  "Savannah наполнена различными премьерами", – подчеркивает директор верфи Henk de Vries, – "Как первая в истории гибридная суперяхта, она предлагает невероятную гибкость в операциях и загрузку электростанции. Результатом является экономия топлива около тридцати процентов по сравнению с лучшими яхтами, которые мы построили на сегодняшний день.
  Способ, в котором один гигантский винт был установлен перед с другим винтом с электрическим приводом для создания тяги в его потоке также никогда не применялся на яхтах. Подобная система была использована на борту пассажирских судов в Японии, но это "промышленное" решение, без внимания к комфорту, необходимого на яхтах Feadship. Достижение этой цели на борту суперяхты повлекло за собой исключительную степень сотрудничества с Wartsila и со всеми другими производителями оборудования. Еще одним важным нововведением является аккумуляторные батареи, которые были предложены владельцем. Они обеспечивают дополнительную скорость на полном ходу, могут подзаряжаться от генераторов на любой скорости и обеспечивают сверхтихое плавание на малых скоростях без включения каких-либо двигателей. Мы установили на яхту Li-ионные батареи с емкость не менее чем один миллион ватт».
  "Более тысячи человек были вовлечены в создание суперяхты Savannah, и поскольку договор был подписан только в конце 2011 года, великолепный окончательный результат в очередной раз показывает, как Feadship никогда не боится рисковать в неизведанных водах», – закончил Henk de Vries .

Рейтинг:  
  0


Фотографии