Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина 115m
Гостей 22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина 116m
Гостей 70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина 122m
Гостей 80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина 134m
Гостей 24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина 24m
Гостей 8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина 33m
Гостей 8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина 42m
Гостей 20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина 51m
Гостей 10
Цена 19,000,000 €


25.03.14   Просмотры 2880   "megayachts.ru"
В середине марта в Крокус Экспо прошло вот уже седьмое Московское Боут Шоу. Три огромных павильона на неделю заняли яхты, катера, лодки и морское оборудование, представленные более чем 350 компаниями со всего мира. Давайте вместе пройдемся по экспозициям и посмотрим, что же было интересного на выставке.


  Стенд французской компании Beneteau мог без сомнения гордиться парусной яхтой Oceanis 38, завоевавшей звание European Yacht of the Year 2014 в январе этого года в Дюссельдорфе. В моторной части экспозиции были представлены две яхты. Сверхнадежный и комфортабельный Beneteau Antares 32 с двумя дизельными двигателями, что весьма интересно для России, где помощи порой ждать неоткуда. И великолепный могучий Swift Trawler 44, который был признан лучшим в престижном конкурсе Motor Boats Award 2012. Что не перестает удивлять в этой траулерной яхте, так это поразительное сочетание продуманного роскошного интерьера, суровой внешности настоящего морехода и изящества дизайнерских решений.
  Самой яркой премьерой Боут Шоу 2014 стала голландская моторная яхта Contest 52MC. Эта верфь всегда специализировалась на парусных яхтах, а 52МС стал «пробой пера» в моторном классе. Получилось весьма неплохо: великолепная гидродинамика, изящная современная внешность, удобная планировка и изысканный интерьер, выполненный в мягких, спокойных тонах. Если добавить к этому приличную скорость под двумя моторами, работающими на прямые валы и категорию мореходности «А» при огромных прямоугольных иллюминаторах в бортах, то сразу и не вспомнить прямого конкурента этой яхты. А его просто нет!
 

                                   
 

  Стенд Premium Yachts был, наверное, самым символичным на выставке. Всего две модели, но какие! Самая большая яхта на MBS 2014 – изящный и надменный 19-метровый Ferretti 620, и легенда всего эксклюзивного судостроения Riva. А именно модель Riva Rivarama Super с с двумя 800-сильными двигателями MAN и стоимостью миллион Евро. Эта 13,4-метровая лодка позиционируется как идеальный тендер для мегаяхт: скорость в 40 узлов, две спальные каюты, одна из которых с собственным санузлом для шкипера, потрясающая внешность... Правда, зачем такой шедевр выставили в самом углу зала у входа в туалеты, я так и не понял.
  Еще одной легендой является американский Chris-Craft. И если итальянская Riva все дальше уплывает от корней, строя просто огромные яхты, то в американцах ностальгии оказалось больше. И новейший Chris-Craft Capri 21, представленный на МБШ 2014 наряду с другими моделями компании, является тому ярким подтверждением. Это же настоящий, классический Runabout! Поразительно красивая лодка длиной 6,5 метра и носовой палубой может оснащаться целой гаммой двигателей, самый мощный из которых бензиновый Volvo Penta Gxi, развивающий 320 сил. Идеальный тендер для стильной суперяхты. 
  Интересную лодку, созданную в том же стиле классических рунабоутов, показала польская верфь S-Yachts из города Августово. Красивая Retro 640 ни по стилю, ни по уровню отделки сильно не отличается от именитого американского бренда. А скорость под 220-сильным мотором около 50 узлов и цена в районе 59 тысяч Евро делают этот катер серьезным конкурентом разным «Крис-Крафтам» и «Педраззини».
  Раз уж мы коснулись катеров, то надо отметить одну заметную премьеру Боут Шоу 2014. Казанская верфь Velvette Marin решила попробовать свои силы в категории настоящих спидботов и аккурат к выставке построила удивительный катер Velvette NGT 27 с 430-сильным мотором. Такую лодку у нас еще никто не делал! Изящный и хищный силуэт с тонированным ветроотбойником, настоящий гоночный кокпит с раздельными креслами для всех пассажиров, носовая каюта с электрическим гальюном. Испытаний, естественно, пока не проводили, но по расчетам катер должен превысить скорость 100 километров в час. Весной посмотрим, но цена известна уже сейчас. Та же цифра 100. Но тысяч долларов.
 

                                   
 

  В соседнем зале посетители выставки могли лицезреть форштевни нескольких английских Princess, но подобраться к ним мешала высоченная широкая лестница как в Одессе и такой же, как в Одессе, бесцеремонный и бестолковый персонал компании Nordmarine – дистрибьютора этих банальных яхт. Совместный стенд компаний Azimut Yachts Russia и Акватехника не смог ничем удивить, кроме хамоватых стендистов и яхты Azimut Magellano 43HT без флайбриджа. Которая выставлялся здесь в прошлом году, а в этот раз её ни с одной точки целиком и видно не было. Правда была там одна мировая новинка – 6,22-метровый Beneteau Flyer 6 SPORTdeck. Но эта серия разрабатывалась как чисто пляжные низкобортные лодки для Средиземноморья и сложно понять, кому в России они нужны. 
  Автомобильная тематика, как cheerleaders яхт, на этом Боут Шоу была странноватой. Впервые за много лет не покрасовался Aston Martin, итальянский суперродстер Lamborgini Gallardo предстал в субтильном нежно-голубом цвете, а на фоне автокемперов в самом уголке зала скромно стоял великий Bentley Mulsanne за полмиллиона долларов. Непонятна и мотивация технического центра Automotiv Emotions, выставившего потрясающие ретро автомобили Rolls-Royce Silver Cloud III, Mercedes Benz 300 Adenauer и Ford Mustang Shelby 1967 года на фоне «заднего прохода» павильона. Даже не удосужившись хотя бы натянуть за машинами какое-то полотнище…
 

                                   
 

  Если не считать отсутствие настоящих шоу-стопперов, несколько печальные экспозиции отечественного малого судостроения – даже именитые питерские Trident и Silver сдулись как шарики – все, вроде, было очень чинно. Опять же, если не обращать внимания на уныло представленную морскую электронику и моторы, где даже масенький стенд могучего Volvo Penta затерялся в лабиринтах «Крокуса». Mercury не в счет: им сам God велел в 75-летний юбилей показать себя. Как бы, все хорошо. Ковровые дорожки, софиты, глянцевые борта катеров и яхт, гламурные улыбки и тупые глаза стендисток, дежурное «Вам помочь» менеджеров. Но на стендах в атмосфере витала какая-то тревога, настороженность и безысходность. Может, мне это и показалось, но показалось впервые с MIBS 2006. Посмотрим на следующий год…


Фарит Валиуллов
 

Рейтинг:  
  0


Фотографии