Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


22.06.13   Просмотры 2631   "www.azimutbenetti.it"
В начале этого месяца стапели верфи Benetti в Ливорно покинула суперяхта FB260 Lady Candy. Торжественная церемония спуска на воду была организована для празднования передачи яхты владельцу из Китая.


  Среди гостей присутствовали Paolo Vitelli - основатель и председатель Azimut Benetti Group, Vincenzo Poerio – генеральный директор подразделения мегаяхт, Paul Brackley от Central Yachts вместе с остальным штатом управления Бенетти и всем коллективом, включая технический персонал и рабочих, вовлеченных в строительство.
  На этой частной церемонии, которую посетил владелец суперяхты со своей семьей и друзьями, состоялся технический спуск на воду Lady Candy со стапеля верфи Benetti в Ливорно. Эта построенная на заказ из стали и алюминия суперяхта базируется на 55-метровой платформе Benetti, но вся общая концепция вместе с внутренним расположением и элегантной внешностью – исключительная заслуга дизайнерской студии из Гонкога Central Yacht, возглавляемой представительным Captain Paul Brackley.
  Китайский владелец Lady Candy, уже имеющий опыт обладания моторной яхтой, достаточно часто посещал верфь в Ливорно во время процесса строительства и вместе со своим представителем принимал самое активное участие в реализации всего проекта. Апартаменты владельца во всю ширину корпуса суперяхты находится на верхней палубе в кормовой части, что обеспечивает 180-градусный панорамный обзор океана. VIP-каюта расположена на том же самом уровне палубы, только впереди, и имеет подобный обзор по ходу судна. 
  Гараж для тендера был продвинут вперед, а освободившееся пространство в кормовой части палубы занял пляжный клуб с откидывающимся транцем. Планировка сандека потребовала особого внимания и была разработана так, чтобы предоставить комфортное размещение многочисленным гостям вокруг обеденного стола и бара, не препятствуя обслуживанию их командой. Китай ведь – народу-то много! Алюминиевая кольцевая структура в кормовой части будет оснащена водонепроницаемым навесом, чтобы защитить гостей от солнца и дождя – важное соображение в тропическом Гонконге, где яхта будет базироваться.

Материал: Стальной корпус, алюминиевая надстройка
Длина по ватерлинии при полной загрузке: 47.6 метра
Максимальная ширина: 10.60 метра
Запас воды: 18,000 литров
Запас топлива: 130,000 литров
Максимальная скорость: 15.5 узлов
Крейсерская скорость при половинной загрузке: 15 узлов
Автономность при 12 узлах: 5,000 морских миль

 

Рейтинг:  
  0


Фотографии