Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


29.04.13   Просмотры 2525   "mssz.ru"
23 апреля 2013 года на Московском судостроительном и судоремонтном заводе в присутствие представителей Заказчика, первых лиц МССЗ, а также гостей мероприятия состоялось знаменательное событие – спуск на воду моторной яхты трансатлантического класса проекта ТМ 47. Это уже вторая суперяхта Timmerman 47, построенная на МССЗ по проекту крупнейшего голландского бюро Vripack Yachting International.


  Торжественный митинг, посвященный спуску яхты проекта ТМ 47-2, открыл Генеральный директор ОАО «МССЗ» Владимир Немчин. В своем выступлении он отметил, что данный спуск на воду уникальное в своем роде событие не только для МССЗ, но и для всей России: трансатлантическая яхта ТМ 47 является самой большой частной яхтой построенной в нашей стране. Также он подчеркнул, что в ближайшие пять лет суперяхту такого размера, класса, уровня оснащения и отделки в нашей стране, кроме МССЗ вряд ли кто сможет построить. Московский судостроительный и судоремонтный завод –единственное предприятие на территории Российской Федерации, которое имеет широкий портфель заказов, куда входит катерное производство, строительство технического и пассажирского флота, но особой гордостью завод считает строительство яхт класс Luxury от 26 до 47 метров. За последние 12 лет МССЗ построил и передал заказчикам 19 стальных моторных яхт, которые вполне соответствуют европейскому уровню судостроения.
  Среди гостей мероприятия с торжественной речью выступили Генеральный директор ОАО «Московское речное пароходство» Константин Анисимов и ректор Московской государственной академии водного транспорта Владимир Костин.
 

                                   
 

  Надо упомянуть, что верфь МССЗ, единственное в России предприятие, представляющее свои яхты на крупнейших международных выставках, и получившее мировое признание в яхтенной среде.
  В 2008 году на яхтенной выставке Cannes Boat Show была представлена и удостоена особой награды стальная моторная яхта проекта ТМ 33 «Victoria M», построенная по проекту голландской студии Ginton Naval Architects. В этом же году, но только уже в Монако на крупнейшей яхтенной выставке Monaco Yacht Show была презентована трансатлантическая моторная яхта проекта ТМ 47. Яхта заслужила самую высокую оценку со стороны яхтенных специалистов, брокеров и представителей крупнейших верфей, но самым высоким признанием, конечно же, считается отклик на великолепную работу, полученный со стороны Заказчика. Первая яхта проекта ТМ 47 уже совершила свое кругосветное путешествие и показала все превосходные мореходные качества, а также надежность настоящего экспедиционного судна.
  Суперяхта ТМ 47-2 строилась по проекту крупнейшего европейского проектного бюро Vripack Yachting International. Район плавания яхты не ограничен, специально усиленный корпус позволяет ходить судну в битом льду, а благодаря термосберегающему остеклению и современной климатической установке Heinen&Hopman гости смогут чувствовать себя комфортно при температуре от –20 до +45 °С за бортом. Это четырехпалубное судно со стальным корпусом и надстройкой из алюминия строилось под надзором Det Norske Veritas, посему отвечает требованиям Кодекса МСА LY2.
 

                                   
 

  Силовой установкой новой яхты являются два дизельных двигателя серии Caterpillar 3412E по 730 л.с., с которыми Timmerman 47 может развивать максимальную скорость 13 узлов. При крейсерской скорости до 10 узлов запас хода составляет около 4000 морских миль. Что позволяет не только без проблем пересечь Атлантику, но и совершить кругосветное путешествие всего с пятью дозаправками. 
Дизайн интерьера также разработан дизайн студией Vripack Yachting International, интерьерные работы проводила Five Star Interiors,Inc. из американского Техаса. У яхты классическая планировка с пятью каютами для гостей и пятью кубриками для экипажа. На главной палубе расположен очень просторный салон с баром, обеденной зоной и диванами для отдыха. В отделке помещений используются ценные и уникальные породы древесины венге и африканского розового дерева бубинга с декоративными элементами из мрамора, а также кожа различных текстур. Экстерьерные поверхности в зонах отдыха отделаны ониксом.
  Согласно плану уже осенью 2013 года после прохождения ходовых испытаний яхта будет передана заказчику.

Технические характеристики:

Длина (габаритная): 44,7м
Валовая вместимость: 492 БРТ
Ширина: 9,2 м
Осадка: 2,76
Водоизмещение (50%): 463 мт
Крейсерская скорость: 12,5 узлов
Максимальная скорость: 13 узлов
Запас хода: 4000 морских миль
Двигатели: 2 х Caterpillar 3412Е( 2х720 л.с)
Материалы корпус/надстройка: Сталь/алюминиево-магниевый сплав
Классификация: Det Norske Veritas (DNV), +1A1 LC Yacht R0 E0, соответствует требованиям МСА
Размещение гостей: 10 человек в 5 каютах
Экипаж: 10 человек в 5 каютах
Проектант: Vripack Yachting International
Дизайн: Vripack Yachting International
Запас топлива: 71, 990 л
Запас воды: 13 590 л
 

Рейтинг:  
  0


Фотографии