Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


07.03.13   Просмотры 2895   "www.feadship.nl"
На верфи Feadship De Vries спустили на воду построенную на заказ 57.60-метровую суперяхту Larisa. Созданная для взыскательного владельца, обратившегося к опыту ведущего мирового бренда в постройке подобных судов, мегаяхта имеет интерьер от авторитетной лондонской студии Bannenberg & Rowell Design.


  Мегаяхта Larisa с современной классической внешностью имеет множество новейших особенностей. Сильные росчерки элегантных кривых дизайнерски поддержаны четкой прямой линией сопряжения надстройки с корпусом, которая полностью опоясывает яхту от форштевня до кормы. Другие достойные внимания особенности включают темно-серый функциональный элемент дизайна на сандеке и свободное расположение релингов из нержавеющей стали. Последние играют свою важную роль в дизайне передней части яхты, в частности, плавно спускаясь на рабочую палубу в носу, что повторяет классические яхты Feadship ранее построенные на этой верфи.
  Интерьер также претендует на установление новых стандартов, основанных на произведениях прошедших веков. Специалисты студии Bannenberg & Rowell предприняли трехлетнее дизайнерское путешествие, в котором взяли влияние Греции, Италии, Ривьеры и Византийской Империи на искусство внутренней отделки помещений, а затем легко смешали все направления в новоявленном интерьере Larisa. Как обычно, внутреннее расположение просто создано для того, чтобы владелец наслаждался временем, проведенным на борту суперяхты. Например, есть удивительная круглая столовая в кормовой части ходового мостика. Панорамные сферические двери на этой палубе, скользя, полностью раскрываются, давая гостям за обеденным столом возможность находиться на свежем воздухе. Широкое использование стекла в ограждении лестниц по обоим бортам придает необычайную легкость силуэту яхты, которая подчеркивается исключительно низким фальшбортом. Еще один из основных моментов на «Ларисе» впервые используется Feadship. Бортовой балкон рядом с апартаментами владельца на главной палубе легкодоступен и без содействия команды, поскольку откидывается с помощью гидропривода, управляемого обычными кнопками.
 

                                  

  Во время церемонии спуска на воду директор Feadship господин Henk de Vries отметил превосходное сотрудничество специалистов верфи с командой владельца, английской компанией Bannenberg & Rowell Design и капитаном. “Дизайнеры сделали невероятную работу в использовании удивительных элементов и их взаимопроникновения, создавая интересный и детализированный интерьер”. Он также объяснил, что контракт на постройку Larisa был первым новым заказом, подписанным с начала финансового кризиса. “Feadship является не только роскошным продуктом - он также должен играть важную роль в финансовом отношении. Умные и эффективные навыки ведения переговоров брокером Will Christie из консорциума Y.CO сыграли важную роль в обеспечении этого проекта ради его осуществления в самое решающее время для яхтенной индустрии”.
  Капитан суперяхты Larisa Джеймс Верити сказал собравшейся публике, что весь проект был очень увлекателен. “Долгие годы мои устремления были связаны с тем, чтобы принимать участие в строительстве на верфях Feadship. За прошедшие три года я видел, как в цехах Feadship происходит реальное волшебство – высокий уровень мастерства, внимание к деталям и гордость, которая присутствует у всех работающих здесь, действительно непревзойденны. И это объясняет, почему на сегодняшний день Feadship строит самые лучшие современные яхты”.
  Прежде чем разбить шампанское о форштевень мегаяхты владелец также добавил несколько слов: “Прошло приблизительно 400 лет, с тех пор как Петр Великий приехал из России в Нидерланды, чтобы подробно изучить производство яхт. И с тех пор мы постоянно пытаемся совершенствовать искусство судостроения. Но мы все еще не можем опередить Feadship, который является лучшей верфью. Вот почему мне именно здесь построили мою яхту. Как человек, который когда-то осуществлял различные технические строительные проекты, я понимаю, как трудно было создать что-то столь великолепное как Larisa в установленные сроки и в пределах бюджета. Все сотрудники Feadship проделали фантастическую работу”.

Спецификация

Верфь: Feadship
Тип: Двухвинтовая моторная яхта со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой
Морской архитектор: Feadship De Voogt Naval Architects
Внешний стиль: Feadship De Voogt Naval Architects
Дизайн интерьера: Bannenberg & Rowell Design
Длина максимаьная: 57.60 метра
Ширина максимальная: 10.55 метра
Осадка в грузу: 3.25 метра
Запас топлива: 100,000 литров
Запас воды: 25,000 литров
Главные двигатели: 2x MTU 12V4000M53R по 1529 л.с.
Генераторы: 2x Caterpillar C9 – 200 кВт при 1500 об/мин
Стабилизаторы: Quantum zero-speed
Максимальная скорость: 15.5 узлов
Автономность: Трансатлантическая
Внутреннее расположение:
Владелец: Мастер-каюта с раздельной ванной комнатой и гардеробной комнатой
Гости: Четыре человека в двух каютах и двое гостей в VIP-каюте
Команда: Двенадцать человек в 6 кубриках, капитанская каюта, прачечная и кладовые
Водные развлечения: 2 x 7-метровых тендера, дайвинг-станция
 

Рейтинг:  
  0


Фотографии