Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


05.03.13   Просмотры 2363   "www.maritimo.com.au"
Что мы, по сути, знаем о яхтостроении Австралии? Ну, можно вспомнить Hanseatic Marine и Sabre Catamarans, строящие суперяхты. Пяток, другой компаний по выпуску прогулочных и рыболовных лодок вроде Whittley Marine и Amara Boats, да красивые круизеры от Belize Motoryachts, которой владеет Riviera Australia. Тем не менее, на зеленом континенте порой появляются интересные суда, и моторная яхта Maritimo M73, спущенная на воду осенью прошлого года, тому подтверждение.


  Почему два самых известных яхтенных бренда Австралии, Maritimo и Riviera, были основаны одним и тем же человеком? Могло случиться так, что Bill Barry-Cotter обладает большим деловым умом, чем другие кораблестроители. Могло случиться так, что он оказался просто удачлив. Или могло случиться так, что он имеет четкое понимание того, что хотят мореплаватели. И если то, что вы хотите, является идеальным соединением элегантной внешности, пространства для развлечений, внутренней роскоши и оптимальной планировки помещений в моторной яхте, и это может называться круизером, возможно вы и Билл видите совершенную яхту именно такой, как флагман верфи Maritimo M73.
  Не позволяйте индексу M73 ввести вас в заблуждение: эта яхта на самом деле длиной более 81 фута и имеет ширину почти 22 фута при водоизмещении, превышающем 110 000 фунтов. В метрической системе это будет 24,8 метра, 6,7 метра и 52 тонны соответственно. На судне предусмотрен вполне солидный запас топлива в 9500 литров, и это позволяет владельцу не плыть на М73 со скоростью дрейфующей льдины для покрытия больших расстояний, что многие относительно быстрые моторный яхты в этом классе требуют от своих капитанов.
  M73 приводится в движение парой дизелей Caterpillar C32 мощностью по 1527 л.с. При угле наклона приводных валов в 9 градусов и переменном угле килеватости днища они обеспечивают внушительную крейсерскую скорость 30 узлов.
  Как другие лодки модельного ряда Maritimo, M73 имеет большой камбуз в кормовой части салона на стороне правого борта. Хотя это достаточно необычно на лодках этого типа, такое расположение позволяет всем участвовать в беседе во время приготовления обеда и еды, а также помещает кухню в одну из самых устойчивых областей лодки, уменьшая возможность пролития флотского борща и другие беспорядки. Вся сторона левого борта отдана салону и столовой напротив кухни.
 

                                   
 

  Внутренняя планировка жилой палубы включает четыре каюты с отдельными санузлами, включая мастер-каюту во всю ширину корпуса, расположенную на пол уровня ниже. Две из гостевых кают оснащены кроватями queen-size, и во всех каютах есть необычно большие подвесные шкафчики. Благодаря комбинации больших иллюминаторов и верхних люков, гости в своих каютах могут наслаждаются обильным естественным освещением.
  Глубоко расположенная носовая палуба с диваном на крыше невысокой надстройки и столом вполне пригодное для отдыха пространство. Особенно на ходу яхты. Она является продолжением прогулочной палубы вокруг судна с высоким комингсом и мощными релингами, благодаря которым переход от носа до самого транца безопасен и удобен. Как только вы доберетесь до заветного места, переход с яхты на берег будет также легок – штатный тендер ждет в гараже под кокпитом.
  Полностью закрытый элегантный флайбридж M73 больше чем просто место для управления лодкой. Это также полноценная зона отдыха и развлечений с великолепным панорамным обзором. Подтверждением этому служит расположенный там дневной гальюн – редкость на любой круизной яхте в этом классе.
 

                                  
 

  Капитанский мостик представляет собой просторное помещение с великолепным обзором. Он оснащен многофункциональными электронными дисплеями, расположенными вместе с другими органами управления на исключающей яркие солнечные блики матовой панели приборов, обшитой темно-серой кожей. Если яхта оборудована трансмиссией Quickshift от компании Twin Disc, то носовое подруливающее устройство может быть объединено с двигателями для полного контроля при помощи джойстика. Маневрирование у причала с этой системой совершенно легко и интуитивно понятно. Тем более что два дополнительных поста управления находятся снаружи по бокам флайбриджа.
 

                                 
 

  Пространство в кокпите, довольно часто недостаточное на моторных яхтах, просто огромно на Maritimo M73. Обратите внимание на обильное светодиодное освещение, нестандартные релинги из нержавеющей стали, оригинальные швартовочные утки с лебедками, элегантные стойки стола и полноразмерные раздвижные двери.
 

                                    


   Размещение машинного отделения и топливного бака было разработано так, что бы местонахождение таких больших масс находилось, насколько возможно, ближе к центру плавучести лодки. Это улучшает стабильность, уменьшая килевую качку, и позволяет не сильно заботиться перемещением грузов по длине корпуса. Если зарубежные покупатели будут интересоваться соответствием M73 стандарту ISO 9001, то Maritimo Offshore является единственным судостроителем в Австралии, имеющим такую аккредитацию.
  Некоторые владельцы яхт захотят меньше пространства, выделенного кокпиту и прогулочной палубе вокруг надстройки, отдав предпочтение большему количеству жилой площади. Других будет меньше заботить скорость, а больше экономичность и эффективность судна. Но те, кто в поисках круизной моторной яхты, способной чудесным образом совместить все эти особенности, ни на йоту не хотят поступиться роскошью, могут остановить свой выбор на M73 – и это, вероятно, именно то, что имеет в виду Bill Barry-Cotter.

Длина максимальная: 24.80 метра
Ширина: 6.70 метра
Осадка: 1.55 метра
Запас топлива: 9500 литров
Запас воды: 1700 литров
Сточная цистерна: 600 литров
Вес: 52000 кг.
Генератор: 24 кВт
Стандартные двигатели: 2 x CATERPILLAR C32 по 1572 л.с.
Крейсерская скорость: 30 узлов
Максимальная скорость: 34 узла
Спальных кают: 4

Рейтинг:  
  0


Фотографии