Моторная яхта Continental III станет новейшим пополнением модельного ряда верфи. Её современный дизайн, разработанный Guido de Groot Design, является типичным для яхт Wim van der Valk, а стиль приковывает внимание в каждой марине. Судно специально проектировалось для плаваний со штатной командой, и на яхте сделано все, что бы обеспечить максимальную приватность для владельца и гостей.
Эта серия яхт, головная из которых достраивается на стапелях Wim van der Valk, имеет некоторые отличительные особенности во внутреннем расположении. Планировка Continental III включает в себя три уровня. Самый нижний уровень жилой палубы и машинного отделения (с полной постоянной высотой) имеет очень хороший доступ с главной палубы, а к двигателям есть проход через специальную большую дверь на купальной платформе. Перед машинным отделением на очень большой площади расположены жилые помещения. Здесь в кормовой и в носовой части находятся две аналогичные VIP-каюты на всю ширину корпуса (кормовая каюта владельца с панорамными иллюминаторами в бортах) с огромными кроватями и большими ванными комнатами. Из этих обеих ванных комнат можно попасть в сауну, расположенную точно на миделе яхты. Напротив сауны по левому борту двухместная гостевая каюта с односпальными кроватями и своим санузлом с душевой кабиной. Интересно, что на этом уровне есть еще одна сауна с душем и входом из коридора.
В середине главной палубы, находится салон, непосредственно соединяющийся через сдвижную стеклянную дверь с кормовой прогулочной палубой, оборудованной П-образным диваном. В передней части главной палубы расположена большая отдельная столовая, которая примыкает к кухне. Эти две гостевые области связаны между собой двухметровым коридором, имеющем дверь на прогулочную палубу по правому борту – именно отсюда заходят с причала на борт гости. Слева от коридора находится помещение, которое можно использовать как кладовую или фитнес-зал. В самом носу яхты предусмотрены кубрики для четырех членов команды. Доступ туда осуществляется через кухню, где выделен мягкий уголок-динетта для экипажа.
Самый верхний уровень занимает флайбридж с диваном, вет-баром и дополнительным постом управления. На полпути между флайбриджем и главной палубой находится изолированная рулевая рубка, что весьма неплохо для уверенного и спокойного управления быстроходной яхтой. Сюда есть доступ с флайбриджа и из вышеупомянутого коридора.
Естественно, стандартное оборудование этой модели чрезвычайно полно. Как на всех судах Wim van der Valk интерьер новой яхты полностью изготовлен на заказ согласно всем потребностям и специальным пожеланиям владельца. И Guido de Groot , работая в тесном контакте с владельцем, полностью реализовал его видение идеальной яхты. Даже то, что заказчик очень любит попариться.
Яхта Continental III длиной 26, 28 или 30 метров может быть построена как из стали (водоизмещающая версия), так и из алюминия (глиссирующий вариант). Стальная, водоизмещающая яхта оборудуется обычной системой приводов с прямыми валами и Z-образными редукторами. Алюминиевая версия глиссирующей яхты стандартно оборудована революционной системой приводов Volvo Penta IPS.
Привод Volvo Penta IPS – одно из самых значительных новшеств в судостроении. Эта система позволяет иметь управляемость и маневренность подобно автомобильной, джойстик, или несколько джойстиков на разных постах управления для облегчения швартовки и маневрирования. Плюс значительно увеличивается эффективность по сравнению с прямыми валами: на 30 % снижается потребление топлива, 30 % уменьшаются выхлопные газы, на 15 % улучшается ускорение, на 20 % увеличивается максимальная скорость и на 50 % снижается воспринимаемый уровень шума.
Основные характеристики
Верфь: Wim van der Valk
Дизайнер: Guido De Groot Design
Длина максимальная: 26.00 метров
Ширина: 6.25 метра
Осадка: 1.65 метра
Запас топлива: 13000 литров
Запас воды: 2500 литров
Объем сточной цистерны: 1000 литров
Опциональные двигатели: 3xVolvo Penta IPS-1200 3хD13 по 900 л.с.
Максимальная скорость: 25 узлов