Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина 115m
Гостей 22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина 116m
Гостей 70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина 122m
Гостей 80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина 134m
Гостей 24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина 24m
Гостей 8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина 33m
Гостей 8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина 42m
Гостей 20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина 51m
Гостей 10
Цена 19,000,000 €


31.01.13   Просмотры 3019   "www.goldfishboat.com"
Отшумела самая известная и популярная выставка катеров и яхт Boot Düsseldorf 2013. В этом году на шоу побывало 226.300 посетителей, а с окончанием выставки были объявлены победители престижнейшего конкурса European Powerboat of the Year award. В категории «свыше 50 футов» приз выиграл футуристичный Goldfish 50 Ocean из Норвегии, опередив Beneteau Swift Trawler 50, Sealine F 48 Fly и другие яхты.


  Дизайнер и конструктор Pål Sollie со своей командой работал над последними деталями Goldfish 50 Ocean в течение всех выходных, и не знал, насколько оценен их труд до утра понедельника: "Эти 50 футов победили? Соберите всех парней, мы срочно сообщим им эту новость".
  Верфь Goldfish планировала прибыть в Дюссельдорф с моделью 50 Ocean после продолжительных летних тестов, но через 120 часов, которые Pål Sollie провел в лодке, он почувствовал, что катер не был на 100 % готов к своему мировому дебюту. Он хотел спокойно доделать судно, исправив все выявленные недочеты, не привязываясь к каким-то определенным срокам.
   Была оценена укладка и пропитка каждого слоя стекловолокна по всему корпусу, применили новую систему дренажа матрицы для улучшения проникновения связующего в стеклоткань, все компоненты вакуумного прессования были заново испытаны и многие перепроектированы. Главной мотивацией была необходимость обеспечить 1000-килограммовую полезную нагрузку на первой серийной лодке с добавлением резвости к уже рекордным характеристикам Goldfish 50 Ocean. Лодка, наконец, закончена и международная премьера Goldfish 50 Ocean состоится в главном павильоне Gothenburg Boat Show 2 февраля 2013 года.
 

                                    
 

  Goldfish 50 Ocean являясь самой большой лодкой построенной этой норвежской верфью, как и остальная часть модельного ряда Goldfish, отличается очень высокой энерговооруженностью. Самые большие двигатели – два FPT общей мощностью 1.120 л.с. – передающие всю свою мощь на шестилопастные полупогруженные суперкавитирующие винты (их работу видно по «петуху» за кормой), разгоняют 50 Ocean до умопомрачительных 63 узлов. В то время как «меньшие» моторы по 370 л.с., работающие на угловые колонки позволяют достигать максимума в 50 узлов.
  Вообще-то FPT – это аббревиатура Fiat Powertrain Technologies. Двигатели создаются на базе моторов IVECO, а самым мощным в линейке судовых является развивающий 825 л.с. шестицилиндровый C13 825 из хорошо знакомой дальнобойщикам серии Cursor. На экстремальном Goldfish 50 Ocean установлены дизели NEF series – шестицилиндровые N67 560 объемом 6,7 литра и весом всего 650 килограммов. Лучший показатель в этом классе! Например, популярный мотор Vetus DTA 66 при аналогичных габаритах и весе около 600 кг развивает мощность только 210 л.с. Но вернемся к лодке.
  Все заложенные в конструкцию показатели и качество изготовления лодки окончательно могут быть проверены в июне этого года. Создатели Goldfish 50 Ocean думают испытать катер участием в Venture Cup Powerboat Challenge – знаменитой гонки из знаменитого английского городка Каус до не менее известного города Монте-Карло протяженностью 2400 миль.
 

                                   
 

  Огромный кокпит обеспечивает вполне достаточно места для свободного размещения десяти гостей, приглашенных прокатиться с ветерком, а обширный солярий в кормовой части при помощи электропривода превращается в пару дополнительных диванов. Кстати, вся эта конструкция вместе с еще одним диваном у стола посредством гидропривода откидывается назад, открывая доступ в машинное отделение.
  На нижней палубе расположена… Трудно определить морской терминологией, то, что находится под огромными окнами носовой палубы. Если уж внешность 50 Ocean поражает своей авангардностью, то внутренние помещения, щедро поливаемые естественным светом, больше похожи на отсеки космической станции будущего. В самом носу здесь большая двуспальная кровать, назад в корму по левому борту диван, а напротив него… Ну разве можно назвать гальюном унитаз и стильную раковину в деревянной столешнице, отделенные от всего остального помещения светло-салатовой пластиковой ширмой метровой высоты?! Под постом управления есть еще два спальных места с полуметровым просветом от матраса до подволка. Камбуза на борту нет. На таких скоростях гости проголодаться, видимо, не успеют, да и вытрясти ужин экстремальный 50 Ocean может даже из самого крепкого желудка. Для чего, в основном, предназначена эта лодка? Ну, придумайте, что ни будь сами…
  В базовом оснащении Goldfish 50 Ocean с самыми большими двигателями станет продаваться приблизительно за €723.298 (такая точность обусловлена переводом норвежской кроны в Евро), исключая налоги. С налогами же лодка обойдется в €877.176 или ровно 6,5 миллиона крон. Версия с меньшими моторами будет стоить около €628.098.

Фарит Валиуллов

Спецификация

Длина: 14.95 метра
Ширина: 3.85 метра
Мостовой габарит: 2.00 метра
Водоизмещение: 7.500 килограммов
Двигатели: 2 x FPT (Fiat Powertrain) N67 2 х 560 л.с.
Максимальная скорость: 63 узла
Пассажиров: 10
Запас топлива: 980 литров
Запас воды: 130 литров
Корпус: Глубокое V с углом на транце 22 градуса и тремя поперечными реданами
Классификация по CE: B - Offshore
Дизайн и конструкция: Pål Sollie
Верфь: Goldfish Boat AS

 

Рейтинг:  
  0


Фотографии