Авторизация

Новости



Чартер

Alexandra K - доступна в чартер Alexandra K
Длина43m
Гостей12
Зима69,000 €
Лето77,000 €
Alexandra - доступна в чартер Alexandra
Длина50m
Гостей12
Зима165,000 €
Лето215,000 €
Mikrovio - доступна в чартер Mikrovio
Длина19m
Гостей6
Зима20,000 €
Лето24,000 €
Buzz - доступна в чартер Buzz
Длина28m
Гостей9
Зима45,000 €
Лето49,000 €


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена19,000,000 €


19.12.12   Просмотры 382   "www.kingship.com"
13 декабря 2012 года, после тщательного исследования качества изготовления Kingship Green Voyager, корпус суперяхты впервые был проверен в воде. Тесты были проведены на плавучесть, герметичность и дифферент. Была также проверена осадка яхты, подтвердившая, что она соответствует всем аспектам дизайна.


   После тестов в воде суперяхта возвратилась в сухой док для контроля веса, чтобы гарантировать отсутствие отклонений технических и инженерных параметров от вычислений морских архитекторов. Строительство эксплорера Green Voyager до сих пор шло гладко и судно готово для осмотра корпуса и надстройки на верфи заинтересовавшимся оригинальным проектом возможным владельцем. Суперяхту, как намечается, смогут передать владельцу в течение 12-15 месяцев.
   Учитывая уникальную форму корпуса и приличные внутренние объемы, конструкторам удалось весьма существенно увеличить эффективность и скорость Green Voyager. Обладатель высокого звания Best Asian Yacht Builder 2012 верфь Kingship и студия Axis горды сотворенной их руками 44-метровой суперяхтой, которая олицетворяет все особенности современного дизайна и, возможно, судов недалекого будущего. Она может предоставить в комфортабельных каютах спальные места для 10-12 гостей и 10 членов команды, и будет построена в соответствии с требованиями RINA и MCA LY2.  
  Студия Axis Group Yacht Design была основана в США в 1996 году, ныне располагает офисами в Италии и Китае, а ее проекты неоднократно получали престижные премии в различных конкурсах. Посему неудивительно, что Kingship, имеющий головной офис в Гонконге, а верфь на речке Hengmen в континентальном Китае, решила воспользоваться услугами Axis. Удивительно то, что достаточно консервативная компания решила строить такое необычное судно. Но, видимо, китайцы все тщательно просчитали

Рейтинг:  
  0


Фотографии