Авторизация

Новости



Чартер

Alexandra K - доступна в чартер Alexandra K
Длина43m
Гостей12
Зима69,000 €
Лето77,000 €
Alexandra - доступна в чартер Alexandra
Длина50m
Гостей12
Зима165,000 €
Лето215,000 €
Mikrovio - доступна в чартер Mikrovio
Длина19m
Гостей6
Зима20,000 €
Лето24,000 €
Buzz - доступна в чартер Buzz
Длина28m
Гостей9
Зима45,000 €
Лето49,000 €


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена19,000,000 €


29.09.12   Просмотры 261   "www.jachtwerfmulder.nl"
Голландская верфь Mulder Shipyard продолжает двигаться вперед семимильными шагами. Новый заказ поступил от российского клиента, который уполномочил верфь на строительство первого Mulder 95 Voyager. Внешность этой инновационной модели - детище Frank Laupman из Omega Architects, в то время как специалисты Vripack отвечали за конструкцию и морскую архитектуру. Строительство корпуса суперяхты уже ведется на новом стапеле Mulder, а спуск на воду и поставка под классом RINA, намечены на весну 2014 года.


  Этим проектом верфь Mulder укрепила свое давнишнее сотрудничество с голландским дизайнерским бюро Omega Architects. Frank Laupman из «Омеги» ранее уже создавал для Mulder интерьеры 98 Flybridge и быстроходной прогулочной яхты Bellagio, и сейчас спроектировал изящный semi-custom Voyager 95 в классическом современном стиле с большим количеством пространства и особенно внушительным главным салоном и мастер-каютой. Vripack был ответственен за морскую архитектуру суперяхты, создавая алюминиевый корпус в соответствие с требованиями RINA + Lloyd’s, который гарантирует прекрасную мореходность, остойчивость, безопасность и комфорт.
  Построенный полностью из алюминия, Mulder 95 Flybridge будет иметь максимальную длину 28.65 метров и ширину 6.90 метра. Яхта оборудована двумя эффективными двигателями Caterpillar C18, выдающими по 1150 л.с. и позволяющими развивать максимальную скорость приблизительно в 20 узлов, эксплуатационную скорость пятнадцать узлов, а также иметь автономность 3600 морских миль при 10 узлах. Вместе с трехтонным резервуаром для пресной воды и опреснителем производительностью 166 литров в час, это легко позволит Mulder 95 Flybridge пересекать Атлантический океан.
  Ведущая голландская компания Silent Line осуществит специальные методы шумовой изоляции, которая будет способствовать тихой и спокойной атмосфере на борту. Кроме того, исключительная конструкция киля гарантирует, что яхта сможет швартоваться так плавно, что это останется незамеченным для гостей на борту.
  Есть две господствующие тенденции в яхтах, строящихся сегодня. Одна, более свежая, сосредотачивается на четких формах, делая упор на деталях и преднамеренном минимализме, в то время как другая ставит акцент на плавных линиях и основывается на проектах яхт, характерных до финансового кризиса. Разработчики Mulder 95 Voyager объединили обе тенденции, создавая классическую яхту, которая является и совершенной, как того требует время, и изящной, какими были яхты во все времена. Конструкторы учитывали достижение максимального комфорта и безопасности даже во время длительных путешествий.
  Хорошо организованное планирование и инновационная конструкция позволили создать необычно просторный интерьер таких размеров, который обычно встречается на намного более крупных яхтах. Это частично объясняется внушительной шириной яхты и нестандартной высотой потолка 2.2 метра. Кроме того, беспрецедентное внимание к деталям и примененный специальный метод обработки древесины, внедренный специалистами верфи Mulder, приведут к великолепной, пластичной внутренней отделке яхты.
  Разработчики обратили особое внимание на жилые и социальные области на борту Mulder 95 Voyager. Интерьер будет содержать светлый, просторный салон площадью, превышающей 40 кв.м., переходящий в столовую, вмещающую восемь человек. Отдельная кухня, смещенная к борту, будет содержать три больших холодильника, специально разработанные для выполнения дальнего круиза. Внутренние помещения яхты включают роскошную мастер-каюту площадью более 24 квадратов с большой ванной и туалетом. Также на борту будет шикарная VIP-каюта и две гостевых каюты, каждая имеющая личную ванную комнату. На главной палубе расположена дневная туалетная комната.

                                     

  Имея 14-метровую длину, флайбридж яхты будет просторен и роскошен. Он оборудован баром со стойкой и грилем рядом с двойными удобными диванами U-образной формы. Оригинальной особенностью этого универсального пространства будет возможность объединить столы, чтобы создать огромную область для ужина на свежем воздухе для 18 человек.
  Тендер Williams 445 Turbojet будет храниться на купальной платформе или на флайбридже, откуда он может опускаться краном Opacmare. Кормовая часть яхты преобразовывается в прекрасный пляжный клуб, а во время плавания здесь будут храниться гидроцикл, три SeaBobs и располагаться специальная секция, предназначенная для подводного снаряжения и компрессора.
  Купальная платформа соединяется с помещениями команды, которые имеют два кубрика на четырех членов экипажа. Здесь же находятся отдельная динетта, кухня и мастерская, обязательная для комфорта и спокойствия всех пассажиров на борту во время долгих путешествий. Машинное отделение также доступно из помещений команды.
  Верфь Mulder известна своим рентабельным подходом к строительству, высокими стандартам эффективности и превосходным управлением затратами. Вот почему Mulder 95 Voyager имеет отличное соотношение цены и качества по сравнению с любой суперяхтой в этом размерном диапазоне, при этом предлагая весьма основательную отделку всех помещений.

                                     
 
  Первый Voyager будет построен в новых корпусах верфи Mulder в Zoeterwoude Rijndijk. На сегодня почти законченное, новое предприятие имеет достаточно пространства для строительства яхт длиной до 45 метров. Так же здесь будет располагаться производство деталей интерьера и изделий из нержавеющей стали для всех судов Mulder. Новый док расположен лишь в 15 минутах от Амстердамского Schiphol Airport, что идеально для владельцев и их представителей.

Спецификация

Верфь: Mulder Shipyard
Дизайн: Omega Architects
Морской архитектор: Vripack
Максимальная длина: 28.50 метра
Ширина: 7.00 метров
Осадка: 1.80 метра
Материал: Алюминий
Двигатели: 2 x Caterpillar C18 по 1150 л.с.
Генераторы: 2 x Onan 27,5 кВт
Водоизмещение: 100 тонн
Максимальная скорость: 18 узлов
Запас топлива: 17.000 литров
Запас воды: 2.500 литров
Владелец/ гостевые каюты: 2 / 6 человека
Каюты команды: 4 человека
Тендер: 4.50 метра
Автономность при 10 узлах: 3.500 миль
Классификация: RINA

Рейтинг:  
  0


Фотографии