Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина 115m
Гостей 22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина 116m
Гостей 70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина 122m
Гостей 80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина 134m
Гостей 24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина 24m
Гостей 8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина 33m
Гостей 8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина 42m
Гостей 20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина 51m
Гостей 10
Цена 19,000,000 €


31.08.12   Просмотры 3346   "www.yacht-club-monaco.mc"
Прошедшее лето было не сильно щедрым на события в мире суперяхт. Однако одно мероприятие оказалось весьма значимым для всех, кто близок к яхтингу, хотя непосредственно суперяхт и не касалось. Но эти изящные лодки вот уже полвека являются синонимом роскоши и изысканного вкуса, а обладание ими открывает двери в элитарные клубы. В начале июля в Монако состоялся Riva Trophy.


  Организованный Monaco Boat Service в сотрудничестве с Yacht Club de Monaco и Credit Suisse, Riva Trophy собрал всю семью из престижной итальянской лодочной верфи для тройного празднования: 170 лет верфи Riva, 50 лет модели Aquarama и 90 лет Карло Ривы. 
  Основные моменты трех дней праздника включали соревнование в переходе между Монако и Сен-Тропе, организованном Yacht Club de Monaco, где победила модель Aquariva Gucci Rivanya, презентацию недавно построенной Riva Virtus 63, парад элегантности по теме “Быть столь же красивым как Ваш Aquarama”, выигранный командой Rombouts на Aquarama Super Gala 1970 года, тематический праздничный вечер в стиле шестидесятых на набережной Монте Карло, и внушительный парад приблизительно тридцати Aquarama в заливе, воздающих должное уважение их проектировщику, который заново изобрел лодку как искусство для удовольствия.
  Хотя семья и начала строить лодки в 19-ом столетии, но только благодаря экстраординарной энергии одного человека, который родил легенду Riva – Карло, сына Серафино, небольшая лодочная станция Sarnico превратилась в миф с серией моторных лодок из красного дерева. 
 Карло Рива и Монако объединила страсть к яхтенному спорту.

                                     

  “Его Высочество действительно очень любил море и был большим поклонником наших лодок серии Tritone”, - вспоминает с ностальгией Рива, - «В 1958 уже была большая и быстрорастущая проблема с нехваткой мест в гавани Монако для туристических судов. Поэтому принц Ренье III обратился ко мне с просьбой изучить проект установки понтонных причалов. Несмотря на скептицизм некоторых подданных княжества, Его Высочество дал мне свое разрешение на постройку первых понтонов в гавани. Таким образом, в 1959 был создан Monaco Boat Service. Два года спустя идею подхватили в Портофино”.
  Карло Рива продолжал: “Его Высочество также дал свое согласие на строительство туннеля, где лодки могли спокойно перезимовать, для которого произвели взрыв под Скалой, от чего задрожали самые главные окна дворца!” Великий человек, конечно, не потерял свой юный дух и чувство юмора.

                                      

50 лет Aquarama
  Четыре года спустя в 1962 году появилась двухмоторная Aquarama. Опытный образец был доставлен в Монако тем же летом для первых ходовых испытаний, а тест-драйвером являлся никто иной, как влиятельный глава ФИАТА, Джованни Аньелли. Именно тогда началось непреодолимое утверждение Riva Aquarama как символа настоящей чистой роскоши, и вершины достижений бренда. 
В те дни, редко какое техническое произведение искусства могло очаровать элиту до такой степени. Среди владельцев были кинозвезды от Ингрид Бергман и Брижитт Бардо до Джорджа Клуни, промышленные магнаты и члены королевских семей, и все впервые ощущали такой изящный способ плавать на лодке.

                                     

  После присоединения Riva к Ferretti Group в 2001 году патриарх все еще стоит на капитанском мостике, но его работа теперь сосредоточена на маркетинге и обслуживании клиентов, что всегда было и продолжит быть его "коньком". Он все еще работает со своей второй дочерью Марией Пией в его пристани для яхт Porto Carlo Riva, в Рапалло (около Генуи), первой частной пристани для яхт в Италии. Монако остается самой большой средиземноморской базой для классики Riva: 80 лодок из 4100, насчитывающихся по всему миру, именно здесь остаются на зиму. 
Карло Рива завершил: “Я действительно хотел бы благодарить Yacht Club de Monaco и всех моих клиентов, поскольку благодаря им я был в состоянии следовать за своей страстью и своей мечтой. Именно это сохранял меня настолько молодым!”
 

Рейтинг:  
  0


Фотографии