Авторизация

Новости



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина 115m
Гостей 22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина 116m
Гостей 70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина 122m
Гостей 80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина 134m
Гостей 24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина 24m
Гостей 8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина 33m
Гостей 8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина 42m
Гостей 20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина 51m
Гостей 10
Цена 19,000,000 €


11.12.11   Просмотры 3820   "www.benettiyachts.it"
“Diamonds Are Forever” – это название новой мегаяхты построенной на заказ верфью Benetti и спущенной на воду 26 ноября 2011 года. В тоже время "Бриллианты навсегда" – это название романа Яна Флеминга и одной из серий «бондианы» с несравненным Шоном Коннери в главной роли. Страстный поклонник саги о Джеймсе Бонде, владелец судна г-н John Staluppi лично дал это имя мегаяхте Benetti FB253.


Эта тема сопровождала и всю процедуру спуска мегаяхты на воду, включая мелодии к фильму, постановку акробатических трюков и сцен борьбы Бонда с противниками, неизменный автомобиль агента 007 – Aston Martin. И все это на фоне новой суперяхты г-на Стэлаппи Diamonds Are Forever. Удивительная любовь успешного бизнесмена и авторитетного мецената к тривиальному чтиву! Патетические речи на торжественном мероприятии были произнесены президентом Benetti Винченцо Поерио, председателем совета директоров Паоло Вителли и главой управления проектом Николой Николаи. Обычно хозяева новых моторных яхт не любят вот так светиться, поэтому взглянем на владельца мегаяхты Diamonds Are Forever поближе.
    63-летний John Staluppi с детства страстно увлекся автомобилями и уже в юности твердо решил связать с ними свою судьбу. Начав трудовую деятельность в 16 лет автомехаником, он постоянно совершенствовался, и благодаря стремлению и таланту спустя несколько лет стал экспертом в автомобилях. Обладая маркетинговым чутьем, Джон сумел добиться успеха в организации и развитии сети АЗС в Соединенных Штатах. С этими результатами и накопленным практическим опытом он взял на себя риск продвижения марки Honda – в то время неизвестной в Штатах фирмы. Стелаппи был, однако, в состоянии увидеть ее потенциал и через десять лет напряженной работы он имел около 20 дилеров, что привело к невероятному росту популярности Honda в Америке. John Staluppi является основателем и владельцем компании Atlantic Auto Group, объединяющей дилерские центры известных мировых брендов, таких как Cadillac, Chevrolet, Audi, Lexus, Honda и т.п. Всего только на Лонг-Айленде Atlantic Auto Group имеет два десятка шоу-румов. Кстати, Джон имеет музей с несколькими десятками коллекционных классических автомобилей тех золотых лет американского автостроения, когда сам начинал трудиться на этом поприще.

                                         

  Сентиментальный, однако, джентльмен. Может, именно потому в штатах Стэлаппи хорошо известен как меценат и филантроп. Более тридцати фондов и благотворительных организаций с говорящими названиями Save the Children, Association to Benefit Children или American Hospice Foundation получают постоянную помощь от бизнесмена. Что-то ну никак не вспоминается ни один российский владелец суперяхты, занимающийся благотворительностью! Игрока за пару десятков лямов купить – пожалуйста, а вот больным детям помочь… Джон Стэлаппи говорит, что каждая благотворительная акция держит его на земле. Когда ребенок обнимает его за исполнение желания или когда он может обеспечить нуждающихся современными креслами-каталками Стелаппи думает: "Надеюсь, что это мое наследство".
   Увлечение Джона Стэлаппи лодочными прогулками и спортивной рыбалкой в 70-х - 80-х годах на Лонг-Айленде привело к созданию собственной верфи Millennium Super Yachts, строящей, в частности, суперяхты высшего класса на заказ. Угадайте, как называлась 163-футовая суперяхта, спущенная на воду в 2008 году? Правильно, Casino Royale! Ранее же была построена элегантная трехпалубная моторная яхта The World Is Not Enough - «И целого мира мало». Проект разработал морской архитектор Frank Mulder из Голландии, а дизайн экстерьера создавался совместно со Стэлаппи. На 4 водометных движителя работают два дизеля Paxman 18VP185 по 5300 л.с. и две турбины Lycoming TF40 по 4700 сил. Название яхты очень точно передает ее суть: с такой суммарной мощностью максимальная скорость достигает 70 узлов и 45 узлов при экономичном ходе только под дизелями! Кстати, автономность The World Is Not Enough при таком «экономичном ходе» составляет 3000 миль. Представьте – тысяча миль, пройденных за сутки! А вот Diamonds Are Forever Джон Стелаппи все же заказал у Benetti, но, видимо, на то были свои резоны. 

                                     

  Однако, вернемся к яхте. Изящные внешние линии новой Diamonds Are Forever FB253 с морской архитектурой от Benetti придают мегаяхте динамичный вид, скрадывают ее размеры и являют собой уравновешенную комбинацию традиционных элементов дизайна и современных инновационных стилистических решений, которые стали визитной карточкой верфи во всем мире. Ну и не надо забывать, что вместе с дизайнерами Benetti над обликом яхты трудился John Staluppi.
  На борту все подчинено максимальному удовлетворению потребностей и пожеланий судовладельца: особое расположение кают, местоположение рулевой рубки на санжеке, стиль интерьера, машинное отделение, полностью отделанное нержавеющей сталью и приватная верхняя палуба над сандэком с панорамным обзором на высоте 12 метров над уровнем моря. Суперяхта отправляется в свой первый чартерный рейс по Карибскому морю уже в декабре, а в предстоящий летний сезон 2012 года будет доступна для отдыха в Средиземноморье. Какие условия предоставлены желающим провести неделю-другую на борту Diamonds Are Forever?
  Гостей на главной палубе встречает большой вестибюль со стеклянным цилиндрическим лифтом, проходящим через все четыре палубы. С задней стороны лифтовую шахту обвивает широкая лестница. В нос от вестибюля по левому борту расположена огромная кухня, где верховодит большой любитель готовки из свежих местных продуктов опытный Dieter Curth. По правому борту – салон красоты с массажным столом и небольшой фитнесс-зал с сауной. Далее – VIP-апартаменты с круглой спальной каютой, где кровать расположена изголовьем к форштевню, двумя гардеробными и внушительной ванной комнатой. Интересно, что еще один санузел примыкает непосредственно к каюте. В корму от вестибюля находятся стандартные для суперяхт столовая и салон.

                                     

  На нижней палубе в носу суперяхты помещения для команды (два двухместных кубрика находятся еще ниже на технической палубе), а перед машинным отделением вокруг лифта расположены четыре гостевые каюты, три из которых с кроватями king-size, а одна пуританская с раздельными койками. В самой корме – откидывающаяся купальная платформа и гараж для водных игрушек. Двумя этажами выше – верхняя палуба, добрую половину площади которой занимают апартаменты владельца. Здесь есть все! Прихожая со встроенными шкафами, необъятная кровать на постаменте, откуда открывается 180-градусная панорама океана, огромная ванная комната с двумя санузлами и отдельный кабинет, откуда можно управлять оставшимся на берегу персоналом компании. В кормовой части палубы – салон с роялем, карточным столиком, баром и вторая обеденная зона, которая благодаря сдвижным стеклянным стенам может превращаться в открытое пространство.

                                     

  Еще выше – сандек с рулевой рубкой и каютой 40-летнего капитана Scott Lizza, который участвовал во всем процессе строительства Diamonds Are Forever. В кормовой части сандека – вет-бар, джакузи и шезлонги для гостей. Напомню, место принятия солнечных ванн владельцем яхты находится еще выше, так что суперяхта - шестипалубная. Про стиль отделки кают и салонов говорить излишне: все можно оценить по иллюстрациям. Отметим только, что интерьер судна создавался лондонской студией Evan K. Marshall/Usonia V, с которой John Staluppi уже сотрудничал ранее при постройке моторных яхт на своей верфи. Ну они и постарались на славу, применив в отделке помещений экзотическое дерево Madrona Burl, итальянский мрамор, оникс, перламутр, кристаллы Marieux и сусальное золото…

Фарит Валиуллов

Спецификация

Длина максимальная: 60.96 метра (200 футов)
Длина по КВЛ: 51.80 метра
Ширина: 10.59 метра
Осадка: 2.59 метра
Верфь: Benetti SpA
Год выпуска: 2011
Корпус: FB 253
Морской архитектор: Benetti SpA
Дизайн экстерьера: Benetti SpA
Дизайн интерьера: Evan K Marshall
Материал корпуса: Сталь
Надстройка: Алюминий
Брутто-регистровый тоннаж: 1100 брт
Водоизмещение: 920 тонн
Классификация: Lloyds Register, MCA
Гостевые каюты: 1 мастер-каюта, 1 VIP-каюта, 3 двойные, 1 двухместная
Гостей: 12 человек
Экипаж: 15 человек
Главные двигатели: Caterpillar 3512C 2x1,850 л.с. при 1600 об/мин
Максимальная скорость: 16 узлов
Крейсерская скорость: 15 узлов
Генераторы: 2хNorthern Lights M1276A1 по 200 кВт
Аварийный генератор: Northern Lights M1066A2 125 кВт
Стабилизаторы: Quantum QC 1800 XT
Запас топлива: 120 000 литров
Запас воды: 20 000 литров
Автономность: 4800 миль при 12 узлах
Морские развлечения: 2 аквабайка WaveRunner, Тендер 24'8 ", Морские бобы,
Водолазное оборудование, Рыболовные снасти, Гольф-клубы с плавающей коробкой и биоразлагаемыми шарами, Тандем-каяки, Вейкборды, Водные лыжи
 

Рейтинг:  
  0


Фотографии