Авторизация

Новости



Чартер

Alexandra K - доступна в чартер Alexandra K
Длина43m
Гостей12
Зима 69,000 €
Лето 77,000 €
Alexandra - доступна в чартер Alexandra
Длина50m
Гостей12
Зима 165,000 €
Лето 215,000 €
Mikrovio - доступна в чартер Mikrovio
Длина19m
Гостей6
Зима 20,000 €
Лето 24,000 €
Buzz - доступна в чартер Buzz
Длина28m
Гостей9
Зима 45,000 €
Лето 49,000 €


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена 19,000,000 €


24.07.06   Просмотры 2028
Нидерланды, Vlissingen: пресс-офис верфи Amels, славящейся признанными во всем мире специалистами в области судостроения, объявил о готовности начать строительство проекта AMELS 212, второй 64,7-метровой яхты, серии ограниченного выпуска. Принятие этого решения явилось результатом ошеломляющего успеха яхты проекта AMELS 171, представленного широкой публике на Monaco Yacht Show 2005. На тот момент на верфи Amels были заложены корпуса двух яхт по тому же проекту, и уже через несколько месяцев оба были проданы. Почти сразу по просьбам заказчиков началось строительство третьей и четвертой яхт серии AMELS 171, одна из которых уже продана. Сейчас на верфи подготавливается закладка пятого и шестого корпусов.


 

 
Нидерланды, Vlissingen: пресс-офис верфи Amels, славящейся признанными во всем мире специалистами в области судостроения, объявил о готовности начать строительство проекта AMELS 212, второй 64,7-метровой яхты, серии ограниченного выпуска.
 
Принятие этого решения явилось результатом ошеломляющего успеха яхты проекта AMELS 171, представленного широкой публике на Monaco Yacht Show 2005. На тот момент на верфи Amels были заложены корпуса двух яхт по тому же проекту, и уже через несколько месяцев оба были проданы. Почти сразу по просьбам заказчиков началось строительство третьей и четвертой яхт серии AMELS 171, одна из которых уже продана. Сейчас на верфи подготавливается закладка пятого и шестого корпусов.
 
Автором проекта AMELS 212 стал Тим Хивуд /Tim Heywood/; AMELS 171 – тоже его работа. Перед дизайнером стояла задача спроектировать пятипалубную суперяхту с дерзкими обводами, похожую на AMELS 171, и обладающую, по словам Хивуда, силой и атлетичностью, и в то же время поражающую  своей женственностью и роскошью.  Очевидно, что проекты AMELS 171 и AMELS 212 – плоды богатого воображения одного и того же архитектора.
 
Эндрю Винч /Andrew Winch/ работает над созданием выдающегося и совершенно необычного интерьера, в проект которого каждый заказчик сможет внести изменения в соответствии со своим вкусом и образом жизни. Вполне естественно, что, являясь давними партнерами (еще со времен сотрудничества с Джоном Банненбергом /Jon Bannenberg/), Эндрю Винч и Тим Хивуд создали превосходно дополняющие друг друга интерьер и экстерьер.
 
Морские архитекторы Amels воплотили в жизнь идею Хивуда о создании 65-метровой яхты с удивительно просторным интерьером. На огромной “солнечной” палубе, площадь которой составляет 200 кв.м., размещается джакузи с горячей водой, бар, бассейн с гидромассажем, а также под открытым небом располагаются спортзал и обеденная зона, рассчитанная на 12 персон (посадочная площадка для вертолета предусмотрена по выбору заказчика). На верхней палубе перед рулевой рубкой находятся каюта капитана и кладовая для продуктов - специалисты Amels и Эндрю Винч расположили две великолепные гостевые каюты по соседству с открытыми гостиной и обеденной зоной.
 
В передней части главной палубы в полную ширину яхты устроены апартаменты владельца с двойной ванной комнатой, гардеробной и рабочим кабинетом. Просторный основной камбуз, находящийся посередине яхты, соединяется с основным салоном и практически полностью застекленной столовой. На нижней палубе во всю ширину яхты размещаются VIP-апартаменты. На этом же уровне посередине яхты находятся две больших гостевых каюты, а в передней части – 10 кают, общей площадью 120 кв.м., для 16 членов команды (еще одна четырехместная каюта для персонала находится на технической палубе). За машинным отделением располагается гараж, общей площадью 100 кв.м. (с большими открывающимися платформами по бортам – для удобного спуска двух 8-метровых тендеров), в котором свободно размещается и хранится различный спортивный инвентарь.
 
Подняться с нижней палубы на “солнечную” можно по центральному лифту или винтовой лестнице, проходящей через все палубы. Специальная лестница позволяет членам команды незаметно для гостей перемещаться с технической на верхнюю палубу.
 
AMELS 212 будет оснащена новой бесшумной подруливающей системой, кроме того, планируется свести до минимума уровень загрязнения окружающей среды во время эксплуатации яхты. AMELS 212 также будет оборудована двумя дизельными двигателеми Caterpillar 3516C, мощностью 2,350 кВт при 1800 об/мин., что позволит развивать скорость до 17 узлов. С запасом топлива 155000 литров автономность составляет 5000 морских миль. Конструкция AMELS 212 ведется в соответствии с классом X 100A 1 SSC Yacht (P) Mono G6 X LMC, UMS Регистра Ллойда и  Large Commercial Yacht Code MCA под судовым свидетельством Cayman Islands. Дизайн-проект AMELS 212 будет представлен на Monaco Yacht Show 2006, когда публике и прессе продемонстрируют компьютерные эскизы, чертежи, спецификации и масштабную модель.
 
За дополнительной информацией обращаться:
 
Amels Shipyard
Тел: +31 118 485 002          
Email:
www.amels-holland.com
Маркетинг менеджер, Victor Caminada  
           

 

 

Рейтинг:  
  0


Фотографии



Компании по теме