Авторизация

Новости



Чартер

Alexandra K - доступна в чартер Alexandra K
Длина43m
Гостей12
Зима69,000 €
Лето77,000 €
Alexandra - доступна в чартер Alexandra
Длина50m
Гостей12
Зима165,000 €
Лето215,000 €
Mikrovio - доступна в чартер Mikrovio
Длина19m
Гостей6
Зима20,000 €
Лето24,000 €
Buzz - доступна в чартер Buzz
Длина28m
Гостей9
Зима45,000 €
Лето49,000 €


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена19,000,000 €


16.02.10   Просмотры 1566
22 января 2010 в Форт-Лодердейле, Флорида, «Международное общество защитников моря» (The International SeaKeepers Society) и Международное сообщество суперяхтинга (The International Superyacht Society (ISS)) с гордостью сообщили о начале сотрудничества над проектом с участием знамнитого кубинского деятеля морской дипломатии, коммодором Хозе-Мигелем Диаз Эскрихом. Мероприятие под названием «Будущее морских ресурсов и морского наследия Кубы» состоялось в Майями 11 февраля.


22 января 2010 в Форт-Лодердейле, Флорида, «Международное общество  защитников моря» (The International SeaKeepers Society) и Международное сообщество суперяхтинга (The International Superyacht Society (ISS)) с гордостью сообщили о начале сотрудничества над проектом с участием знамнитого кубинского деятеля морской дипломатии, коммодором Хозе-Мигелем Диаз Эскрихом (José Miguel Díaz Escrich).

Мероприятие под названием «Будущее морских ресурсов и морского наследия Кубы» состоялось в Майями 11 февраля 2010 года и собрало гостей и представителей СМИ, заинтересованных в вопросах развития индустрии яхтинга.  Спонсорами выступили компании Moore & Company, P.A. and CubaSeas.com.

В рамках проекта коммодора Диаз Эскриха, называемого «послом доброй воли по вопросам рекреационного морского туризма», пригласили обсудить с заинтересованной общественностью проблему сохранения морских ресурсов и окружающей среды Кубы. Поскольку Куба не располагает необходимой инфраструктурой для принятия больших судов, с открытием острова туристам морская экология может быть нарушена. Причина организации этого беспрецедентного мероприятия в том, что решить этот важный вопрос, который обязательно возникнет в будущем, можно  только с помощью диалога с представителями индустрии яхтинга, чей вклад невозможно переоценить.

Представители сообществ защитников моря и владельцев яхт, Даг и Линда фон Альмен (Doug and Linda Von Allmen) сообщили, что «как та, так и другая сторона заинтересована в блогополучии окружающих Кубу морских просторов. Единственный способ сохранить эти нетронутые воды – действовать с опрежением. Именно поэтому мы счастливы, что коммодор Эскрих принял приглашение Общества защитников моря выступить на Бот-Шоу в Майями. Однако ещё больше впечатляет единодушная заинтересованность в будущем морских ресурсов острова самих представителей яхтенной индустрии».

Для участия в мероприятии были официально приглашены представители СМИ, судостроительных компаний, поставщиков материалов, дизайн-бюро, а также архитекторы, капитаны и хозяева судов, поклонники дайвинга и  другие заинтерсованные лица.


Воинское звание в ВМС [Navy, U.S.] между кэптеном [Captain] и контр-адмиралом [Rear Admiral ], отмененное в 1899, но временно присваивавшееся во время второй мировой войны. Обычно командовал соединением кораблей или кораблем первого класса

Рейтинг:  
  0


Фотографии