Авторизация

Статьи



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина115m
Гостей22
Зимапо запросу
Летопо запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина116m
Гостей70
Зима630,000 €
Лето630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина122m
Гостей80
Зима630,000 €
Лето630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина134m
Гостей24
Зима3,750,000 €
Летопо запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина24m
Гостей8
Цена2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина33m
Гостей8
Цена7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина42m
Гостей20
Цена9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина51m
Гостей10
Цена19,000,000 €


07.02.06


Содержание большой яхты сегодня сопряжено с соблюдением множества правил и процессуальных норм. Когда-то яхтенный спорт был прибежищем свободолюбивых одиночек, которые уходили в море, скрываясь от рутинной жизни на берегу. Не требовалось никаких лицензий, не существовало правил, капитан мог оснащать свою яхту и ходить, как ему заблагорассудится, никто не контролировал законность его действий и безопасность его судна. Теперь же каждый судовладелец сталкивается со сложным сводом законов.

Теоретически, каждая чартерная яхта должна соблюдать соответствующие законы того государства, под флагом которого она ходит, и иметь регистрационное свидетельство установленной формы. Исполнение этих законов, однако, не выполнялось многими чартерными яхтами. Так как подавляющее большинство подобных судов ходит под британским флагом, Агентство Морской и береговой охраны (MCA) с одобрения и при поддержке Всемирной Морской Организации (IMO) разработала правила безопасности для британских судов.

В результате появился Большой Свод Законов Судовождения MCA – правила безопасности для чартерных яхт, который охватывает все аспекты, за исключением тех, что касаются судостроительных норм. Эти конструктивные правила утверждаются признанными классификационными обществами, такими как Lloyd`s или Det Norske Veritas (DNV).  Владелец чартерной яхты, зарегистрированной в Британии, обязан получить сертификацию у двух инспекторов – МСА и Классификационного общества – для того, чтобы выходить в море. Кроме того, инспекционные проверки проводятся впоследствии регулярно, чтобы удостовериться, что все правила соблюдаются неукоснительно.

Это самый удобный путь, чтобы получить лицензию, для большей части современного чартерного флота. Однако свод правил МСА не распространяется на суда, на борту которых более 12 пассажиров, а также на яхты, зарегистрированные за пределами Соединенного Королевства. Некоторые государства приняли свод правил МСА или же положили его в основу своего морского законодательства. Но ряд стран, как правило, те, что не имеют большого чартерного флота, вообще не имеют подобных правил, в то время как страховые компании все чаще настаивают, чтобы чартерные яхты получили лицензию МСА, прежде чем заключать договор и определять размеры страховых выплат.

Сертифицированные в МСА коммерческие суда водоизмещением более 500 тонн – в основном это современные яхты длинной от 48 метров – также должны следовать Международному Кодексу Безопасного Управления (IMS) и Международному Кодексу  Судовой и Береговой Безопасности (ISPS). Все яхты, рассчитанные более чем на 12 пассажиров должны также в обязательном порядке выполнять строгие требования Интернациональной Морской Организации. Некоторые государства требует выполнения этих правил от всех судов без исключения. Яхты должны быть зарегистрированы, построены в соответствии с правилами Классификационного общества, а также иметь сертификат о соответствии требованиям техники безопасности пассажирского судна (PSC). Помимо всего прочего этот документ свидетельствует о соответствии яхты правилам безопасности пребывания в море (SOLAS).

Существует еще множество правил, например, кодекс ISM (который, в числе множества предписаний, требует от владельца или капитана назначить на берегу облеченного всеми полномочиями представителя, чтобы облегчить связь с судном), Международный Кодекс Судовой и Береговой Безопасности, свод правил о предотвращении загрязнения окружающей среды (MARPOL). Необходимо упомянуть и Стандарты обучения, сертификации и вахтенного распорядка для мореплавателей (STCW 95), которые определяют нормы укомплектования судов квалифицированной командой. Выполнение всех этих правил контролируется регулярными инспекционными проверками и сопряжено с огромным количеством бумажной работы.

Воспользовавшись помощью и советами специалистов – компаний по яхтенному менеджменту – судовладельцы могут быть уверены в том, что их яхта будет соответствовать всем нормам и стандартам, а ее техническое состояние будет поддерживаться в идеальном порядке.

Компании по яхтенному менеджменту выполняют следующие задачи:

Технический менеджмент. Одной из самых ответственных задач владельца является поддержка мореходных качеств судна. Но ему могут помочь компании по яхтенному менеджменту, большинство из которых, имеют в штате квалифицированных специалистов, которые могут регулярно осматривать яхту и предоставлять хозяину полные отчеты о ее состоянии. Кроме того, подобные компании предоставляют следующие услуги:

Сертификация: получение и продление всех лицензий, включая установленные законом свидетельства о классификации, приписке судна, радиосвязи, экстренной связи, EPIRB, документы о спасательных средствах, а также лицензии команды, грузовые марки, ISM и ISSC.

Техническая поддержка: многие компании по яхтенному менеджменту имеют в штате опытных морских инженеров, которые оказать судовому механику любую помощь.

Плановое обслуживание: компании по яхтенному менеджменту могут также оказать помощь в организации планового ремонта в сухих доках.

Запасные части: советы по обслуживанию деталей судна, заказ и поставка запчастей.

Технические отчеты: работа с главным инженером для составления всех необходимых технических отчетов и предоставление необходимых материалов в страховые компании.

Служба поддержки. Обладая большим опытом в этой области, компании по яхтенному менеджменту могут порекомендовать владельцам самые надежные агентства. Они могут, в частности, дать квалифицированную консультацию и помочь в следующих областях:

Постановка судна на якорь по предварительному заказу;

Заправка, в том числе заказ и тестирование топлива;

Заключение контрактов на закупку и поставку всего необходимого.

Финансовые и бухгалтерские услуги. Составление смет и проведение финансовых расчетов совместно с владельцем яхты или ее капитанов. Подготовка месячного балансового отчета, выставление счетов, в том числе за средства связи, отслеживание основных расходов (на ремонт, обслуживание и замену запчастей).

Страхование. Консультации по заключению страховых договоров (включая и медицинское страхование), контроль за выполнением страховых обязательств. Проведение переговоров с брокером, одобренным владельцем, о выборе наиболее подходящих условий страхования.

Управление персоналом. Собрать квалифицированную, психологически совместимую, слаженно действующую в любых ситуациях команду практически невыполнимая мечта каждого владельца. Компании по яхтенному менеджменту, имеющие данные о различных специалистах морского дела и знающие специфику их работы, могут оказать большое содействие в рекрутинге. А именно, составить списки подходящих кандидатов с опытом работы и хорошими рекомендациями и организовать собеседования с капитаном и владельцем яхты; подготовить договоры о найме. В их компетенцию входит составление платежных ведомостей и выплаты команде. Компания по яхтенному менеджменту также может оказать помощь в обучении персонала: повышении квалификации и продлении необходимых лицензий. Кроме того, администрирование: планирование отпусков, включая подбор временного персонала, визовые урегулирования, страхование персонала, создание списков родственников, которых следует уведомить, если произойдет несчастный случай.

Сотрудничество с MCA и SOLAS.  Инструкции этих организаций сложны для выполнения. Компании по яхтенному менеджменту могут наблюдать за тем, чтобы судно им соответствовало. И MCA и SOLAS проводят регулярные ежегодные инспекторские проверки яхты и команды, таким образом квалификация персонала после отпусков и болезни должна быть вновь подтверждена. Среди требований SOLAS, обязательных к выполнению:

MARPOL: это свод правил, которые предусматривают меры по защите окружающей среды. Эти правила обязательны для судов водоизмещением более 400 тонн. MARPOL требует наличия на яхте определенного оборудования (фильтра, очищающего техническую воду от масла; защиты топливных баков), его количество и технические характеристики зависят от размеров лодки. Компании по яхтенному менеджменту могут помочь с выбором этого оборудования и подготовить планы действий в экстренных ситуациях.

Международный кодекс безопасности управления. Соответствие Международному кодексу безопасности управления (ISM) обязательно для всех коммерческих яхт водоизмещением более 500 тонн. Владелец должен оставить на берегу полномочного представителя (DPA), чтобы обеспечивать связь между судном и берегом, решать возникающие вопросы, касающиеся безопасности яхты и информировать всех заинтересованных лиц.  Компании по яхтенному менеджменту могут рекомендовать специалистов на должность полномочного представителя, который вместе с владельцем выработает индивидуальную систему безопасности управления яхтой (SMS) и будет регулярно проверять ее эффективность.

Учитывая современную ситуацию и опасность всемирного терроризма, для яхт водоизмещением более 500 тонн был выработан Международный кодекс Судовой и Береговой Безопасности (ISPS). Компании по яхтенному менеджменту оказывают содействие в получении этого сертификата и разработке охранных мер.

Среди самых известных компаний по яхтенному менеджменту:

CAMPER AND NICHOLSONS INTERNATIONAL

www.cnconnect.com

Antibes:                     +33(0)492 91 29 12

Fort Lauderdale:      +1 954 524 4250

 

FRASER YACHTS WORLDWIDE

www.fraseryachts.com

Monaco:                    +377 93 10 04 80

Fort Lauderdale:      +1 954 463 0640

 

HANSEATIC YACHTCARE

www.hanseaticshipping.com/yachtcare.html

Germany:                  +49 2384 911127

Cyprus:                     +357 25846 400

 

HILL ROBINSON

www.hillrobinson.com

Antibes:                     +33 (0)402 90 59 59

 

NIGEL BURGESS

www.nigelburgess.com

London:                    +44 (0)20 7766 4300

Monaco:                    +377 97 97 81 21

 

 

YACHTING PARTNERS INTERNATIONAL

                                   +44 (0)1273 571722