Авторизация

Статьи



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина 115m
Гостей 22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина 116m
Гостей 70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина 122m
Гостей 80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина 134m
Гостей 24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина 24m
Гостей 8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина 33m
Гостей 8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина 42m
Гостей 20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина 51m
Гостей 10
Цена 19,000,000 €


17.04.13   "www.royalhuisman.com"
Для тех, кто ценит “истинную парусную яхту”, Pumula – больше чем удовольствие от плавания. После начала ее жизни на верфи Royal Huisman, она взяла курс в летний круиз к Норвегии и Архипелагу Шпицберген, продолженный зимним круизом в Карибском море. Две крайности и почти 12 000 морских миль в течение одного года после ее передачи заказчику весной 2012 года.


  Вообразите классическую яхту, которая передает дух приключений так отлично, что, кажется, действительно была построена для предпринимателей из более ранней эпохи.
   Обратите внимание на истинно морские детали: чистые линии экстерьера, идеальные внутреннее расположение и отделка, истинное чувство обратной связи на руле, безопасный кокпит и удобные морские диваны, замечательное обустройство нижних палуб. Теперь представьте яхту с высокой мачтой из углеродного волокна и большой площадью парусов, работающих в гармонии с загруженным тяжелым балластом, выдвигающимся килем с бульбом для превосходных ходовых характеристик в легких или тяжелых погодных условиях и абсолютной безопасности в море вне зависимости от ветра. Яхта, ошеломляющие классический вид которой легким штрихом обозначает тщательно выверенные технологии, которые увеличивают комфорт и легкость жизни на борту, безопасность и надежность, коммуникации и навигацию, непринужденность обслуживания малочисленной командой. Соедините эти два понятия, и у Вас получится уникальная яхта: 37-метровый куттер Pumula с вооружением шлюп – органичная смесь традиций и современности.
 

                                   
 

  Первый же взгляд на рейд в марине точно выделит яхту Pumula – удивительная редкость в наши дни постоянно увеличивающихся размеров и сложности парусных суперяхт. Ее владельцы испытывают большое уважение к честности и простоте яхт, построенных в классическую эпоху, и стремились к тому, чтобы создать красивое, роскошное, и, в тоже время, технологически выверенное не слишком сложное судно.
  Такая яхта была быть достаточно большой, чтобы путешествовать по всему миру, как в высоких широтах, так и в низких, в полном комфорте с семьей или друзьями, но все же, непременным условием стала достаточная компактность, чтобы легко обслуживаться малочисленной командой и непосредственно самим владельцами. Результат такого симбиоза является, несомненно, ошеломляющим.
  Приверженность владельцев к чистоте эстетического восприятия судна и к относительной простоте может быть подмечен в многочисленных отдельных особенностях. Как и другие современные суперяхты, Pumula предоставляет все преимущества новейших навигационных технологий, но, в отличие от подавляющего большинства таких судов, нет никакого визуального нагромождения дисплеев и иных приборов вокруг штурвала. Они видимы только когда от них требуется необходимая информация. Сам штурвал – единственное центральное колесо, поскольку современные двойные штурвальные колеса по бортам едва были бы уместны для этой концепции. У суперяхты Pumula есть встроенная сеть аудио-видео коммуникаций, но все же они дополнены всеволновым цифровым радио SSB, поскольку это все еще единственный, неоценимый и приятный инструмент для истинного моряка дальнего плавания.
 

                                   
 

  Эти идеи из философии владельца суперяхты Pumula очень скрупулезно интерпретировались талантливой командой Dykstra Naval Architects, чтобы создать красивую яхту с заниженным силуэтом, которая “выглядит правильной и правильно ходит под парусом”. От прекрасной кривой ее форштевня через чувственно-чистый корпус к изящному транцу, Pumula демонстрирует каждым своим дюймом истинную классику.
  Невысокие рубки, облицованные тиком, и хорошо спланированный кокпит с развитым комингсом придают дополнительный баланс ее линиям, в то время как высокая белая мачта и гик, берущий рифы наматыванием грота внутрь себя, добавляют во внешность четкую целеустремлённость. Пока нет никаких планов относительно выступления Pumula на парусных регатах, поскольку она является, по большому счету, крейсерской яхтой для дальних плаваний. Именно с этой целью Dykstra Naval Architects проектировали эффективный корпус ниже ватерлинии с полностью загруженным балластом и выдвигающимся килем с бульбом, опускающимся на 5 метров для максимальной подветренной тяги и поднимающимся до 3 метров для плавания в относительном мелководье. А глубоко опущенный балансирный руль яхты изготовлен из алюминия.
  Дизайнеры интерьеров из Rhoades Young преуспели в том, чтобы создавать окружающую среду на нижних палубах, которая вызывает ностальгию и воспоминания из более ранней эры, в тоже время предлагая новую, легкую и возбуждающую интерпретацию всего этого, а не формальное уважение к ушедшим временам.
  Тема выбеленного отполированного дуба, обработанного так, чтобы подчеркнуть структуру этой древесины, контрастирует с более темным дубовым покрытием полов кают и выкрашенными в белый панелями обшивки переборок и таким же подволком. Все для создания интимного и чуть-чуть современного стиля интерьера, который подчеркивает теплоту и очарование кают.
 

                                 
 

  Спускаясь в главную рубку из кокпита, каждый сталкивается с чудесно легким и воздушным пространством. И все благодаря большим окнам на трех сторонах рубки, прозрачному люку в крыше и обшивке всего помещения белыми панелями. По левому борту здесь находится элегантный обеденный стол из дуба ручной полировки, чтобы соответствовать дубовому настилу салона, где за трапезой легко усаживает восемь гостей. А по правому борту расположен незаметный штурманский уголок со своим столом и навигационной станцией.
  Несколько шагов вперед и вниз по трапу приводят в нижний салон – зону релаксации для непринужденного общения, которая снабжена удобными диванами для различных игр и развлечений вроде преферанса по правому борту, и коктейль-баром для легких завтраков по борту левому. Барная стойка, привлекательно оформленная оловянной посудой, является продолжением открытой части кухни, добавляя особую прелесть и расширяя все пространство, хотя все это по желанию может быть отгорожено от салона изящным несгораемым экраном.
  Дверь около бара обеспечивает доступ к многоцелевой двухместной каюте, которая может использоваться или гостями или местным лоцманом при плаваниях в отдаленных регионах. Вернувшись в главную рубку можно увидеть лестницу в кормовой ее части. Она ведет к основным каютам владельца и гостей, где прекрасно оснащенные двуспальные гостевые каюты расположены как по левому, так и по правому борту, а апартаменты владельца во всю ширину судна в кормовой части. Все гостевые каюты используют преимущества естественного света, льющегося через изящные овальные иллюминаторы в корпусе так же как света и воздуха из верхних люков на подволке.
 

                                  
 

  В апартаментах владельца сразу обращает на себя внимание огромная кровать, расположенная по центру каюты с изголовьем напротив входа в рубку, небольшой офис у входа и привлекательно изогнутые поручни лестницы, ведущей с верхнего уровня каюты непосредственно в зону отдыха. Тут кроме кровати king-size есть две небольшие кушетки, где владелец волен или просто расслабиться, или даже поспать.
  На палубе суперяхты Pumula о щепетильном внимании к деталям свидетельствуют люки без выступающих краев, кропотливо обработанные полированной сталью, и дающие ощущение непрерывного настила, а также тиковые планки, точно расположенные, для того чтобы оформить специально спроектированные роульсы.
  Якорь Pumula четко убирается в аккуратный рецесс, расположенный по левому борту форштевня, и легко может быть спущен в воду, что гарантирует гладкую и не загроможденную носовую палубу. По ее центру в сторону кормовой части есть гараж для тендера и облицованная тиком небольшая кабинка, откуда обеспечивается доступ к помещениям команды.
  Главная рубка с классическим пониженным профилем, зрительно увеличивается тремя слегка арочными окнами с обеих сторон и облицована лакированным натуральным тиком. Чтобы максимально использовать естественный воздушный поток, тонкие «тиковые» жалюзи вентиляции на передней части рубки (как и в других местах на этой яхте) фактически сделаны из конструкции, представляющей собой углеродное волокно с тонким тиковым шпоном для экономии веса и улучшения характеристик.
 

                                  
 

 Тиковые релинги по периметру рубки с полированными стальными стойками разработаны и спроектированы в визуальной гармонии с тиковыми планками палубы. Принципиальной особенностью кокпита, находящегося непосредственно в кормовой части главной рубки, является удобное и безопасное размещение вокруг обеденного стола с интегрированным холодильником. Рулевой пост и большой диван за ним расположены в конце кормовой части кокпита, обеспечивая коммуникативную связь шкипера с зоной кокпита и даже рубкой.
  Штурвал установлен на стильной лакированной тумбе из тика, заканчивающейся традиционным компасом в нактоузе. По левому и правому борту от штурвала в кокпит очень органично встроены средства управления яхтой (приводы лебедок и т.п.) и большие дисплеи навигационной системы. Экраны этих дисплеев по нажатию кнопки аккуратно скрываются в глубине своих постаментов, разработанных таким образом, чтобы дисплеи легко выскальзывали вверх, когда необходима помощь в навигации яхты.
 

                                   
 

  Меньший кокпит в кормовой части Pumula входит в зону мастер-каюты владельцев и предоставляет уединенное приватное место отдыха со своим собственным столом, а также диваном и холодильником.
  Pumula не требует многочисленной команды, но ее владелец согласился на некоторое увеличение длины яхты, чтобы предоставить высококачественное расположение для помещений экипажа. Если отправиться вниз из салона нижней палубы (или из люка носовой палубы), то можно попасть в удобные кубрики команды и кают-компанию с хорошим естественным светом и роскошными двуспальными и двухместными каютами экипажа, каждая из которых с собственным санузлом. Каюта капитана имеет второе дополнительное спальное место, как в железнодорожном купе, для лучшей гибкости планировки. Кухня хорошо освещена, аккуратно спланирована для максимальной практичности приготовления различных блюд в море, и всесторонне оборудована.
 

                                   
 

  Все в яхте оборудовано по самым высоким профессиональным стандартам. Напротив помещений команды лестница ведет к выходу экипажа на палубу, в то время как обслуживание гостей в салоне нижней палубы удобно осуществлять через открытую барную стойку кухни и смежную с ней дверь.

Основные характеристики

Проект: №390 / “Bugamena”
Тип: Классический куттер
Морской архитектор: Dykstra Naval
Дизайн интерьера: Rhoades Young Ltd
Верфь: Royal Huisman
Владелец: 1 каюта (1 двуспальная кровать)
Гости: 3 каюты (2 двуспальные, 1 двухместная)
Команда: 2 каюты (1 двуспальная для капитана и его супруги, 1 двухместная)
Длина максимальная: 37.33 метра
Длина по КВЛ: 27.47 метра
Ширина: 7.48 метра
Осадка (киль поднят): 3.00 метра
Осадка (киль опущен): 5.00 метров
Водоизмещение: 120 тонн
Расчетная скорость: 12.7 узлов
Высота мачты: 48 метров от КВЛ
Эффективная площадь парусов: 781 м²
Главный двигатель: 1x Scania DI 12 62M, 450 л.с. при 1800 об/мин
Редуктор: 1x ZF 360A
Винт: Hundested FR-HP VP6, диаметр 1000 мм с 4 лопастями
Генераторы: 2x Kohler 40 EFOZD, 40 кВт
Запас топлива: 6,900 литров
Запас воды: 4,725 литров
Сточная цистерна: 2,550 литров
Автономность: 2000 миль при 9.0 узлах
Носовое ПУ: Hundested, FT2.5R, 55 кВт
Кормовое ПУ: Hundested FT2R, 37 кВт
Опреснитель: 1x HEM 25/1600, производительность 6,000 литров в день
 


Фотографии