Авторизация

Статьи



Чартер

Luna - доступна в чартер Luna
Длина 115m
Гостей 22
Зима по запросу
Лето по запросу
Turama - доступна в чартер Turama
Длина 116m
Гостей 70
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Alexander - доступна в чартер Alexander
Длина 122m
Гостей 80
Зима 630,000 €
Лето 630,000 €
Serene - доступна в чартер Serene
Длина 134m
Гостей 24
Зима 3,750,000 €
Лето по запросу


Брокераж

Bandido 75 - продается Bandido 75
Длина 24m
Гостей 8
Цена 2,650,000 €
MS 33 - продается MS 33
Длина 33m
Гостей 8
Цена 7,000,000 €
Angel 42M - продается Angel 42M
Длина 42m
Гостей 20
Цена 9,000,000 €
Angel 51M - продается Angel 51M
Длина 51m
Гостей 10
Цена 19,000,000 €


11.05.11
Gamma 20, первая суперяхта постройки голландской верфи Jetten, выставлена на продажу за 2,2 миллиона Евро.


  При постройке яхты были применены самые современные методы и технологии. Строительство велось одновременно на нескольких площадках, что значительно сократило время, но требовало особого подхода к логистике и тщательной координации с субподрядчиками и поставщиками. Вся электропроводка суперяхты объединена в одну шину с цифровыми линиями и переключателями – экономия места и трудозатрат на монтаж.       Корпус – отдельная песня! Обычно суперяхты такого размера строят из композитов или алюминия. А вот корпус и надстройка Gamma 20 изготовлены из легированной хромомолибденовой Стали-42, по своим качествам являющейся аналогом нержавейки AISI 316 L. Яхта сделана по патентованной технологии Smart Kit с компьютерным дроблением на точные конечные элементы и последующим лазерным раскроем. Это позволило сократить вес корпуса на 20% (!) и опять же сэкономить время.
  Марсель Джеттен говорил: «Строительство шло даже с опережением графика и это очень важно для клиентов, которым теперь не нужно ждать по два года, пока будет исполнен их заказ». В мае 2010 года представители прессы из Nautica Superyachts, Yacht Design, Yacht & Sail, Top Yachts и Barche провели на верфи два дня, наблюдая за строительством первой в истории Jetten Yachtings суперяхты. "Они были впечатлены высокой точностью, с которой мы работаем и нашей высокой скоростью строительства. Также привлекла внимание идеальная чистота производственных помещений», - сказал Марсель Джеттен. У него действительно есть основания для гордости – яхту Gamma 20 построили за 7 месяцев!
 

                                
 

  Проект Gamma 20 был разработан знаменитой компанией Vripack, специализирующейся на судах... Да нет у Vripack никакой специализации! Морские архитекторы и дизайнеры компании проектируют всё, от шлюпок и RIB-ов до мегаяхт и океанских сухогрузов. Не секрет, что многие проекты фирмы смахивают друг на друга, но не в случае с Gamma 20. Здесь дизайнеры Vripack совместно с итальянскими коллегами из компании Gamma Yacht постарались на славу.
  Характерный, узнаваемый облик яхты очень сильно выделяется среди несметного количества однотипных «зализанных мыльниц». Но не только эффектной внешностью примечательна «Гамма». Мало кто может соревноваться с ней по удобству и эффективности внутреннего расположения. Эффектный дизайн надстройки предопределил великолепный панорамный обзор с капитанского мостика через огромные закругленные окна. Сам пост управления со всей необходимой «навигацией», как бы обволакивающий капитанское кресло, обладает замечательной эргономикой для дальних морских переходов. За рулевой рубкой по правому борту – камбуз в стиле HiTech закрытый легкой выгородкой из молочного стекла – изящно и функционально. По левому борту – уютная обеденная зона на 6 персон. Больше и не надо, поскольку на «Гамме» именно столько спальных мест. К каютам на жилой палубе ведет расположенный за камбузом изящный винтовой трап шириной 0,6 метра. Планировка нижней палубы инженерами Vripack выполнена весьма оригинально. Под трапом расположена обширная кладовая, а сам он ведет в 7-метровый коридор, связывающий расположенную в носу VIP-каюту и апартаменты владельца в самой корме. По сторонам коридора две двери в моторные отсеки, дверь в гостевую каюту по левому борту, и напротив – в небольшой гальюн, где, вероятно, можно помыть руки после профилактических работ с силовой установкой. Кстати, для придания легкости длинному и узкому помещению в оформлении коридора использованы обои. А для возможности косметического ремонта они приклеены на съемные панели.
 

                                
 

  Все каюты оборудованы санузлами, где есть душ с гидромассажем, а в каюте владельца, кроме того, душ оснащен фототерапией – незаменимая вещь при депрессиях, вызванных скачками цен на нефть. Сама мастер-каюта с просторным гардеробом, уютным диванчиком и туалетным столиком выходит окнами на оба борта. Жаль только, что окна в этих бортах довольно маленькие. VIP-каюта по удобству мало чем уступает хозяйской, а по общей площади санузла ее даже превосходит. А где же помещения для экипажа, спросит внимательный читатель. И здесь архитекторы Vripack применили чудеса компоновки. Два одноместных кубрика для команды с гальюном и душем расположены под VIP-каютой и попасть туда можно с носовой палубы через откидывающийся в надстройке люк и вертикальный трап.
  Однако поднимемся обратно в салон. К полноценному отдыху после прекрасного ужина располагает Г-образный диван ампирного стиля, что не мешает ему очень органично вписываться в достаточно строгий интерьер яхты. Браво, дизайнеры Vripack! Благодаря большим окнам с венецианскими шторами из салона открывается великолепный круговой обзор. А при хорошей погоде все присутствующие могут собраться за огромным столом в корме, прикрытым от солнца и внезапного дождика навесом флайбриджа. Две лестницы ведут из кокпита на купальную платформу, оборудованную по последним тенденциям гидравлическим лифтом. Еще одна зона для отдыха – флайбридж, как и вся яхта весьма лаконичный и очень удобный…

                            
 

  С двумя двигателями Yanmar 6SY мощностью по 650 л.с. Gamma 20 развивает максимальную скорость 16 узлов. Крейсерская же составляет 12 узлов, и здесь из морской пены, взбитой винтами рождается чудо. Расход солярки у 52-тонного стального судна… Не поверите – 110 литров в час! Это заслуга спроектированных Vripack обводов с ярко выраженной скулой, острой носовой оконечностью и почти плоским днищем в корме. Автономность яхты при скорости хода около 9 узлов – 1270 морских миль, что для лодки с 5,5 тонными топливными баками очень хороший показатель.

 

Техническая спецификация Gamma 20

 

Год выпуска: 2010
Производитель: Jetten Yachtings
Морской архитектор: Vripack
Внешний стиль и дизайн интерьера: Vripack/Gamma Yacht
Тип: Двухмоторная яхта со стальным корпусом и алюминиевым флайбриджем
Длина наибольшая: 22,1 метра
Ширина наибольшая: 5,9 метра
Осадка при половинной загрузке: 1,45 метра
Водоизмещение при половинной загрузке: 52 тонны
Емкость топливной цистерны: 5 500 литров
Емкость цистерны питьевой воды: 2 000 литров
Главные двигатели: 2 x Yanmar 6SY diesel, по 650 л.с. при 2100 об/мин
Генератор: 16 kW Mastervolt Wispher
Опреснительная система: Idromar производительностью 180 литров в час
Центральная система кондиционирования: Veco Cws 721 RC
Стабилизаторы качки: Гидравлические Naiad
Якорь: 75 кг. С гидравлической лебедкой и цепью 100 м.
Продавец: De Valk Antibes
Цена: EUR 2.201.060

 

Фарит Валиуллов


Фотографии